volvo Fil, вопщем подсветка багажника в К2 как и в К1.
Схемы на форуме должны быть. Где не помню.
Попробуй поискать в инете по такому названию: alb.el.sxem_KALINA_2192_2194.pdf
Цитата:
Сообщение от volvo Fil
второй так же взять минус с штатного плафона, т.о. он будет на концевике.
нельзя. Минус с концевика используется и для сигнализации. Для этого в плафоне багажника К1 стоял диод для развязки. Можно трогать только плюсовой провод.
PS передний плафон также как и в К1. На разъеме которорый подходит к плафону.
черный провод - постоянный минус.
белый - постоянный плюс.
сине/красный - минус реагирующий на открывание дверей и плавное угасание.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
нельзя. Минус с концевика используется и для сигнализации. Для этого в плафоне багажника К1 стоял диод для развязки. Можно трогать только плюсовой провод.
Глянуть бы схему (в машину лезть лень сейчас ). В чем разница если штатная подсветка+доп. подсветка на этом минусе или же одна подсветка?
Сажаю я на минус дополнительное освещение и что будет с сигналкой? Багажник я открываю или когда машина снята с охраны или если она поставлена, с брелка двумя нажатиями на кнопку открывания багажника.
__________________
Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу!
Сажаю я на минус дополнительное освещение и что будет с сигналкой?
Если светодиодные ленты/лампы - то ничего не будет.
Если обычные лампы, то вроде бы багажник перестает браться на охрану. Не помню уже тонкости. давно было.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Если светодиодные ленты/лампы - то ничего не будет.
Если обычные лампы, то вроде бы багажник перестает браться на охрану. Не помню уже тонкости. давно было.
У меня как раз лэд светильник есть.
Интересно, что же обычная лампа джигурдит в таком случае, если вспомните, напишите пожалуйста!
__________________
Любовь к морю прививается невыносимыми условиями на берегу!
Интересно, что же обычная лампа джигурдит в таком случае,
Обычная лампа является проводником тока в обе стороны, и микроскопический ток лампу не зажжет, а сигналка такой ток воспринимает и работать отказывается.
Как-то криво объяснил. Точнее так - сигналка "чувствует" плюс или минус через лампу накаливания, не зажигая ее.
я брал минус с концевика конкретной двери, плюс постоянный с прикуривателя кажется. поставил по одному диоду справа и слева. на заднем ряду тоже также, только плюс возьму с блока комфорта под задним сиденьем
Сам понимаешь не все нюансы в эл.схемах указаны. Диод также присутствует?
в схеме не указан, но по идее должен быть в плафоне
Цитата:
По плафону я правильно указал?
салонный - также как и в К1, только общий плюс присутствует минут 15 и на нем же сидит подсветка бардачка это в норме и люксе, в стандарте от постоянного плюса через предохранитель, минус для принудительного включения и минус от сигналки (концевиков дверей)