Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от AlexS
готе, Что брать решай сам, себе взял эволекс со смещением, ставить буду по теплу. Пролистал все ветки и остановился на них, т.к. не убиваемые и смещение есть. Анвис, говорят помягче будет, на новых с конвеера идёт. Про стук что-то не помню, писали, что срывает внутренность, но это кажется из-за неисправности стойки. Знаю человека, ездит на SS20, будет их менять, говорит жёстко, тоже не может выбрать между эволекс и русич.
Спасибо за ответ, а то прочитал сто с лишним страниц и так ничего и не понял . На счет анвисов, они у меня уже купленные лежали но пришлось сдать их в магазин так как ограничительные шайбы нигде не найти . Думаю действительно поставить эволекс и не мучаться.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Эволексы комфортнее анвиса. И в комплекте идет подшипник. Дам совет, не пожалейте денег и купите еще задние опоры эволекс и крабы от гранты. Задние опоры чтоб было комфортнее и тише, крабы для того чтоб кастер сделать больше - машина станет устойчивее на трассе, рулится будет приятнее.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Эволексы комфортнее анвиса. И в комплекте идет подшипник. Дам совет, не пожалейте денег и купите еще задние опоры эволекс и крабы от гранты. Задние опоры чтоб было комфортнее и тише, крабы для того чтоб кастер сделать больше - машина станет устойчивее на трассе, рулится будет приятнее.
Спасибо за совет но как рулится калина на трассе меня вполне устраивает и увеличивать кастер не вижу большого смысла а на счет задних опор - обязательно, если буду заказывать то только вместе с ними.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Цитата:
Сообщение от готе
Спасибо за совет но как рулится калина на трассе меня вполне устраивает и увеличивать кастер не вижу большого смысла а на счет задних опор - обязательно, если буду заказывать то только вместе с ними.
Его, кастор, даже завод видит смысл увеличить. Так как изначально на к1 его умышленно уменьшили в угоду лёгкости руля, без ЭУР. В ущерб управляемости. На грантах и к2 с ЭУР это исправили. К тому-же наклон стойки в апоре без этого будет несовсем правильным.
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2
Подскажите пожалуйста, сейчас уже на днях буду заказывать опоры только вот не могу понять какие нужно для моей машины и желательно что бы развал схождение потом не делать, как стоит машина на трассе меня устраивает и крабы нет желания покупать, но если все таки без них никак то придется брать. Просто хотелось бы купить опоры и поставить вместо старых без всяких крабов и т.д. .
Машина 1118 , пружина конус
Спасибо!
Как хотите. Крабы прибавят в цене 400-500р. Прикрутить не проблема, развал не уйдет от этого, если кол-во шайб оставить то же.
Спасибо большое за подробный ответ.
Меня покупка крабов отпугивало только лишь потому что я как думал в таком случае обязательно придется делать развал ну а коли этого не потребуется крабы поставлю обязательно. Поймите меня правильно , я не такой богатый человек что бы постоянно ездить на развал тем более у нас эта услуга стоит 1200 рублей.
Да и на счет способа замены опор без снятия стойки. Пробовал я в последний раз таким способом поменять опорный подшипник но изрядно попотев понял что для меня проще и привычнее снимать стойку целиком и там уже спокойно менять все что нужно.