Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от black 61rus
если у меня 12% стоит то ДПДЗ на помойку и массы смотреть?
Чем ты такие % намерил?(это у Е-газ на ХХ заслонка открыта на 2-5% всегда,там нет канала Хх-хода и рХХ !!!)
зы: при таках процентах открытия ДУ(троссовый газ) двс на ХХ будет реветь как Боинг!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от black 61rus
прога "автодоктор" под андройдом
Ясно ,извини ,но дальше разговор будет ни о чем !
Зы:Поими одно ,все программы пишут двоечники -тинейджеры .Единственная Нормальная и пока единственная(для нашего автопрома ) программа OpenDiagMobile пишется человеком ,который в этом понимает (а не тупо подгоняет красивые картинки к протоколу OBD-2).
Оставь эти игрушки для детсткого сада ,и установи нормальную поргу или нормальными продуктами пользуйся на Ноутбуке !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
1.Сделать ревизию Ду .Снять ,помыть для начала .
2.РХХ(регулятор холостого хода ).также снять ,отчистить иглу от отложений .(как вариант ,если РХХ еще родной ,то скорее всего клинит уже ,-поставить новый !)
3.Проверить весь впускной тракт на предмет подсоса "левого " воздуха мимо ДМРВ(датчик расхода воздуха).
На что обратить внимание :
1. Резиновые колпачки-заглушки на пластиковом впускном рессивере (не должны иметь надрывов и трещен).
2.крепление шлангов вентиляции картерных газов ,малого и большого контуров на штуцерах(со шланчика малого круга выкинуть штатные хомуты ,и поставить туда хомуты АВА_№10) .
зы.Как вариант, неадекватная работа КПА (клапан продувки адсорбера ).
Его можно на время отключить .Например снять шланчик ,который идет от КПА в ДУ и на ДУ временно заглушить штуцер .Поездить так и посмотреть как измениться характер работы мотора на ХХ.(выскочит ошибка ,возможно,но это не страшно ,она ни начто не влияет !)
Было все очень грязное. Снял и помыл абсолютно все.
Неделю проездил без проблем, но потом опять началось и проблема проявляется исключительно на холодном двигателе:
1. После пуска двигателя все нормально.
2. Через несколько секунд обороты начинают незначительно скакать.
3. Если немного нажать на педаль газа и пару минут покрутить на 1500-2000 оборотов, то потом при отпущенной педали газа становятся ровные обороты.
4. Во время движения, если нажать на сцепление, то обороты немного проседают (заметно по угасанию света фар), но быстро восстанавливаются.
5. На более менее прогретом двигателе (более 50 град.) все работает стабильно.
У меня есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Клинит на холоде РХХ, надо заменить на новый.
2. Неправильные показания датчика положения ДС. Может надо было перезагрузить ЭБУ (скинуть клему с АКБ) или его тоже пора заменить.
Подскажите, что тут более вероятно, с чего мне начать?