все таки ерунда это полная...к примеру возьмем 8 часов пробок на холостых с 0.7л топлива в час и 8 часов трассы на хотя бы 3000х оборотов с подъемами, обгонами и т.д. одинаково же , 8м/ч получится в обоих случаях, но работа движка разная. тут либо количество оборотов движка за час надо считать, либо топливо. буду бензин считать, чек в пепельницу не трудно положить
8 часов пробок на холостых с 0.7л топлива в час и 8 часов трассы на хотя бы 3000х оборотов с подъемами, обгонами и т.д. одинаково же , 8м/ч получится в обоих случаях, но работа движка разная.
В глухих пробках Тдв будет 96-102, а на трассе стабильно например 87. Тоже разница есть.
К тому же пробки - это значит режим "дом-работа-магазин". Тобишь, прогрев, короткий пробег, остывание, опять прогрев... В общем, работа в неоптимальных режимах, с забензиванием масла и прочими эффектами.
В глухих пробках Тдв будет 96-102, а на трассе стабильно например 87. Тоже разница есть.
К тому же пробки - это значит режим "дом-работа-магазин". Тобишь, прогрев, короткий пробег, остывание, опять прогрев... В общем, работа в неоптимальных режимах, с забензиванием масла и прочими эффектами.
Я вот уже не одну теорию читал здесь, выдаваемую за близкую к реальности, и выбрал ту, которая мне более близка, исходя из условий эксплуатации, которые на 99% постоянны. Так же прикинул с тем, как было раньше, меня устраивает.
АВС же пишет - исходя из своих условий.
Некоторые вон вообще, по звуку/вкусу/санкционным_предпосылкам масло меняет как перчатки. в поисках счастья. )))
Я исходя из опыта владения б/у девятки карбовой могу сказать - первый владелец был почленист, и движка мне достался уже залакированный и т.д., никакими маслами и прочими методами не чистился, доездил спокойно до капиталки, всё вычистил, лил нормальное масло, менял согласно условиям, и движка был чист как только после капиталки. Поэтому новую машину и нет желания ушлёпывать жабой, а потом возиться с восстановлением половины движка.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: У меня ТОЖ и в городе в пробках недалека от трассовой, т.к. снизил посредством БК порог включения вентиляторов СОД, а летом и кондюк влияет, ибо сразу вентили крутит.
pavel67, всё это лишние загоны. Времени лишнего вагон что-ли?
ИМХО всё просто.
В пробочных городах меняем синтетику 229.5 на 6.5- край 7 тыс.
полусинь 5 тыс.
в смешанных режимах синь 229.5 ну до 8.5-9.
полусинь до 7 тыс.
В чисто трассовом 229.5 до 12-13.
полусинь до 9.
И нечего чеки эти считать. Вы ещё заклинание читайте млин после каждой заправки.
Павел, меняй строго через 5-6.5 тыс свой шелл, если ты так заморачиваешься.
И нихрена не будет твоему мотору.
Лучше начни изучать тему про замену печки распилом. Вот эта инфа точно пригодится))))) инфа соточка!
После замены печки ощущаю себя вот так
и эти загоны по маслам отходят на дальний план.
В глухих пробках Тдв будет 96-102, а на трассе стабильно например 87. Тоже разница есть.
а температура масла наобарот, в пробках меньше ста ~97С а по трассе 110-114С, циркуляция сильно разная, поэтому я тож считаю что на холостых масло и за 500м/ч будет ещё живое)