#NeMeC#, За нецензурное выражение вы получили предупреждение. Заполните профиль. При повторном использовании подобных выражений Вам будет закрыт доступ к форуму
пришлось ехать в сочи-лада, на месте мне очень вежливо обьяснил что 2450 мало, но 2600 хватит;-)! все такие вежливые были что становилось как то жутко! мастера даже за зажигалкой бегали для меня. такой довольный был что даже на чай оставил! к машине претензий нет, кроме сверчков. надеюсь меня одного пытались так обмануть
1.Возвраст - 3 года
2.Пробег - 48 000
3.Расход бензина - всреднем 6,5 л. на 100 км
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт - около 12 раз, точно уже не помню:
- выпал двигатель прямо в движении, ремонт хоть и по гарантии, но не весь. встал в копеечку
- три раза отказывали тормоза (два раза разрыв шланга один - разрыв гидроцилиндра), как следствие один раз тормозил в Ауди второй в Мерседес, третий раз - успел остановиться не доехав до пятерки
- менял коробку передач
- два раза умерла передняя, а затем почти сразу задняя подвеска (или что там сзади?
- провисла правая передняя дверь, левая задняя гарантии уже не было
- стала провисать водительская дверь, еще не сделал
- передние стойки раз пять менял, задние не менял ни разу
- стеклоподъемники по очереди перманентно умирали, поменял все на импортные
- с электрикой так и не смог никто пока разобраться периодически что-то отмирает. правда потом само же и оживает (сейчас как раз задний левый стоп и габарит загораются только когда погода сухая
- менял, а потом и перпрошивал мозги
5. порядка 80 000 руб.
6.Впечатления о машине - даже и не знаю что сказать, окажись снова в 2006-ом не взял-бы ни за что
7.Впечаления от качества сборки - отвратное!
1.Возвраст - 3 года
2.Пробег - 48 000
3.Расход бензина - всреднем 6,5 л. на 100 км
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт - около 12 раз, точно уже не помню:
- выпал двигатель прямо в движении, ремонт хоть и по гарантии, но не весь. встал в копеечку
- три раза отказывали тормоза (два раза разрыв шланга один - разрыв гидроцилиндра), как следствие один раз тормозил в Ауди второй в Мерседес, третий раз - успел остановиться не доехав до пятерки
- менял коробку передач
- два раза умерла передняя, а затем почти сразу задняя подвеска (или что там сзади?
- провисла правая передняя дверь, левая задняя гарантии уже не было
- стала провисать водительская дверь, еще не сделал
- передние стойки раз пять менял, задние не менял ни разу
- стеклоподъемники по очереди перманентно умирали, поменял все на импортные
- с электрикой так и не смог никто пока разобраться периодически что-то отмирает. правда потом само же и оживает (сейчас как раз задний левый стоп и габарит загораются только когда погода сухая
- менял, а потом и перпрошивал мозги
5. порядка 80 000 руб.
6.Впечатления о машине - даже и не знаю что сказать, окажись снова в 2006-ом не взял-бы ни за что
7.Впечаления от качества сборки - отвратное!
Печальный опыт. Но как то терзают смутные сомнения, особенно после 6.5 литра на 100км....
1.Возвраст - 3 года
2.Пробег - 48 000
3.Расход бензина - всреднем 6,5 л. на 100 км
4.Кол-во обращений в гарантийный ремонт - около 12 раз, точно уже не помню:
- выпал двигатель прямо в движении, ремонт хоть и по гарантии, но не весь. встал в копеечку
- три раза отказывали тормоза (два раза разрыв шланга один - разрыв гидроцилиндра), как следствие один раз тормозил в Ауди второй в Мерседес, третий раз - успел остановиться не доехав до пятерки
- менял коробку передач
- два раза умерла передняя, а затем почти сразу задняя подвеска (или что там сзади?
- провисла правая передняя дверь, левая задняя гарантии уже не было
- стала провисать водительская дверь, еще не сделал
- передние стойки раз пять менял, задние не менял ни разу
- стеклоподъемники по очереди перманентно умирали, поменял все на импортные
- с электрикой так и не смог никто пока разобраться периодически что-то отмирает. правда потом само же и оживает (сейчас как раз задний левый стоп и габарит загораются только когда погода сухая
- менял, а потом и перпрошивал мозги
5. порядка 80 000 руб.
6.Впечатления о машине - даже и не знаю что сказать, окажись снова в 2006-ом не взял-бы ни за что
7.Впечаления от качества сборки - отвратное!
Товарищ! Вы случайно не из пиар-службы конкурирующей фирмы?
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
1. 1,5 месяца
2. пробег 1500 км
3. 8,5 по городу (Хоть плавно педалируй, хоть топчи педальку)
4. пока не было
5. соответственно не было
У меня Калина-универсал, комплектация люкс
В целом оч нравица, не ожидал, что будет так хорошо. Но бегает отлично, в салоне тепло, подогрев сидений вещь полезная, зеркала с подогревом тоже. Надеюсь, что и дальше она меня не разочарует
3. Расход по компьютеру 8-8.5 на сотню ( город, пробки). По показометру АЗС и пробегу на литр больше. Почему так – ХЗ. Может кто в курсе?
4. Обращений по гарантии одно. Через день после покупки перестала работать одна из форсунок омывателя ветрового стекла – слетела трубка.
5. Негарантийный ремонт – замена 2х лампочек стоп-сигнала, щетки дворника. Переборка КПП – по дурости не поставил защиту картера, влетел в яму, расколол картер КПП и дифференциал для кучи. Недели со дня покупки не прошло. (привык на шахе по любым дорогам ездить и ни о чем не думать))) Обошлось все в 8 т.р., переборку делал у знакомого мастера. Ставьте защиту и будьте бдительны!
6. Машиной вполне доволен, о выборе не жалею. Считаю. Что за свои деньги лучший вариант. Основные претензии – шум КПП(хотя мне ли жаловаться))) Ну и сверчки, конечно.
7. Качество сборки… Хотелось бы лучше. Периодически появляются сверчки. Два молдинга пришлось переклеить. Сновья отваливались – но убедить манагеров и СТО_шников исправить сие безобразие трудно, говорят – все равно отклеятся, долго-сложно это… Посадил на двусторонний скотч сам. Слетела резиновая накладка педали сцепления – тоже сам приклеил. У знакомого на Тойоте аналогичные проблемы были – в автосалоне исправили быстро и беспрекословно.
Последний раз редактировалось Eleat; 18.02.2009 в 20:45..
- выпал двигатель прямо в движении, ремонт хоть и по гарантии, но не весь. встал в копеечку
- три раза отказывали тормоза (два раза разрыв шланга один - разрыв гидроцилиндра), как следствие один раз тормозил в Ауди второй в Мерседес, третий раз - успел остановиться не доехав до пятерки
!
Всякое слышал, но такое... Осколки ГТЦ, надеюсь кузов не пробили пешеходов не поубивали?