Кстати, слышали, что на гранту гидромеханику ставить больше не будут, пойдет с роботом?
Не совсем так, оставят в "японском аналоге" и на Калины и Гранты в зависимости от спроса. При теперешнем курсе рубля ожидаемый шаг. Но коробочка хороша, я ни чуть не жалею о покупке, особенно на фоне МКПП ВАЗ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Интересно, а часто проблемная вторая передача в роботе дольше будет жить?
Я тоже, но если выбирать автомат на ВАЗе, то я за робот.
Вторая передача вылетать будет реже, т.к. робот полноценно выжимает сцепление и выдерживает положение нейтраль.
АВТОВАЗ сделал правильно - их робот будет пользоваться спросом в глубинке, т.к. замена сцепления и прочей лабуды аналогично 2108, я же вам показывал фото с выставки - коробка один в один 2180 - т.е. фактически восьмая/10
Объективно будет гидромеханика будет тише, но на разгоне робот резвее и в условиях зимы безопаснее т.к. можно тормозить двигателем и переключать в ручную передачи, ну и что немаловажно - экономичнее причем намного, фактически как на ручке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
И ещё контролирует скорость вращения и первичного вала и ДВС.
Это если спокойно едешь, на выставке говорили, что прога написана так, что если есть желание вбить передачу, то в ручном режиме пожалуйста - алгоритм ручного режима позволяет втыкать передачи резко. Это кстати конкурентное преимущество перед роботизированным иноговном (типа корсы и тп).
Там есть голосовалка так 60% народа выбирает универсал.
кстати в статье на газете.ру («Продукты Lada будут производить сильное визуальное впечатление»), журналисты выбирали среди кузовов и им тоже понравиться универсал:
Цитата:
Особенно необычно и стильно выглядел макет универсала. Согласно импровизированному журналистскому голосованию прямо на месте, наибольшие баллы получил именно он.
И все равно, АвтоВАЗ будет клепать седаны ))
Цитата:
По словам представителей компании, конкурента для универсала в настоящее время на российском рынке просто нет. Однако они признают, что машина будет для настоящих оригиналов и после запуска модели не планируют высоких продаж. Пока, по словам главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, даже ему пока неизвестно, когда автомобили в кузовах хечбек и универсал пойдут в серию.
что-то пугает про универ...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
И Ladavod_SPb надо с собой затащить, что бы он сравнил более объективно.
Тащить не надо, достаточно просто позвать, я и сам хочу прокатиться
Цитата:
Сообщение от Smitn
мне интересна связка АМТ и 106 л.с. двигатель так как её будут ставить на Vesta, а у неё планируется универсал, что мне интересен.
Тоже думаю про Весту, но хочу хэтчбек.
А про приемущества и недостатки конкретного исполнения АМТ можно говорить только после выпуска в массы и реальной эксплуатации, рекламные буклеты ничего не значат. Будем следить за отзывами бэта тестеров.
Почему? Сколько лет Калину собирают? А когда появился активатор в багажнике? Уж на заводе при сборке двери поставить копеечную деталь проще и дешевле, чем снимать/одевать обшивку, делать кроштейн, провода подключать...
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
их робот будет пользоваться спросом в глубинке, т.к. замена сцепления и прочей лабуды аналогично 2108, я же вам показывал фото с выставки - коробка один в один 2180 - т.е. фактически восьмая/10
Эм, а куда они засунут ту начинку, что будет работать передачами? Там же не спичечный коробок явно...
Цитата:
Сообщение от Smitn
у неё планируется универсал
Кмк, недокроссовер. И окна бойницы какие-то, как у Джука. Глядя на фары с фонарями, то ли Шкода, то ли бумер какой... Двоякое ощущение
Цитата:
Сообщение от Darkon
Продукты Lada будут производить сильное визуальное впечатление
С удовольствием можно ездить и на 2107, мотор и коробку потише, тормоза похватче, кузов герметичнее, фары сделать фарами, а не 2 плафона освещения бампера. И запчасти нормальные, а не китайское говно. Норм машина. Но хомячкам подай дизайн, обводы и металлик...