а еще электрозеркала,клееное стекло,кондиционер и получаем авто дороже калины )))
сперва надо решить проблему с головным светом,его после калины попросту физически нет остальное похрен,тормозит и так не плохо,усилок подождет,он по идее только в пробках нужен....
мне седла 13нашчные нравятся,нет смысла сразу менять
свет,это главное
Re: Клуб любителей "стока" и дырявых глушителей (Флудилка-13)
Со светом в зубилах ничего не сделать. Только линзованный ксенон через прозрачное стекло. Но в родном татарстане тебя за него натянут так, что мало не будет)
Re: Клуб любителей "стока" и дырявых глушителей (Флудилка-13)
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
линзованный ксенон через прозрачное стекл
Вот это как раз- неправильное решение...
Калхозный ксенон таковым остаётся всегда... а установка и изготовление правильного би-ксенона- будет по стоимости равна самого авто...
Re: Клуб любителей "стока" и дырявых глушителей (Флудилка-13)
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Калхозный ксенон таковым остаётся всегда...
Там про линзованый написано, с автокорректором. Но у нас не разбираются особо гаишники. Изменение конструкции ТС пишут со всеми вытекающими. А официально через НАМИ регистрировать слишком долго и бюрократия.
Прощу купить ино авто с штатным ксеноном)
Re: Клуб любителей "стока" и дырявых глушителей (Флудилка-13)
чуваки с татарстана ходють по рынку ищут жОлтый ксен ) грят у нас дерут ваще за ксен жоска , советую чувакам купить хорошие дорогие лампы под ксенон ,ты чо грят мы чо лохи ))) мы жолтый типа поставим и все будя норм ))) говорю ребя ксен он и в африке ксен хоь жолтый хоть красный его сразу видно ни зависимо от цвета , купите обычные лампы и будет вам счастие . ушли искать жолтый ксен )