ВАГ рассуждает так: 504 - для длинного интервала / 502 - для фиксированного. Но 504 можно спокойно лить туда, куда идет 502, но не наоборот.
Ваг рассуждает проще - россия рылом пока не вышла на 507 из-за того что нам под видом бензина продают, и рекомендует укороченные (относительно европы) интервалы на 505.01. Если не жалко на короткие интервалы - то 504/507 будет за счет баз лучше, в более тяжелых условиях будет лучше держать база, но только с хорошим бензином, и никак не реже менять, чем 505.01.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от advert2
Сегодня мимоходом заезжал к офф-ам, уточнить про отзывную компанию на рапид и спросил про масло, типа ничё, если скоро я приеду масло поменять не с касторкой? Мастер-приемщик так сочувственно посмотрел и грит - "А Вы бы хотели Кастрол!?" (хотя сами льют Шелл, и рекомендуют ультру). Я говорю - "нет, я хочу Лукойл синтетику - нормально, можно везти?" Он мне, цитата - "везите что хотите, хоть масло подсолнечное - это Ваш перпетум с мобиле!" Понятно, что если не дай Бог что с мотором, то они захотят повесить ответственность на владельца. Поэтому, нужно чтобы у масла был офф допуск 502 или 504 - остальное их гемор.
Они в любом случае повесят все на клиента, но если ты не лох - то в случае чего у тебя на руках будет канистра с остатками масла, чек на него, и ты не допустишь к сливу залитое масло и проведешь отбор пробы в присутствии наблюдателей в опечатанную тару с своей подписью.))) Только как-бы при наливе масла с сервисной бочки получить какую-нибудь долитую шнягу вместо стащенного практикантом (текучка в сервисах официальных - большая, кто работает хорошо - уходит работать или на себя или на частника, остаются инертные или раздолбаи) намного выше, при этом заплатив за такую смену 2-ную цену масла.))) И книжку на авто почитайте, там у вага фигурируют на свежие модели только 504/507 или 505.01, ну и отдельно на дизели еще есть, 502 допускается только в случае доливки в пути если ничего более не нашлось, т.е. ищите официальный 505.01 допуск если не хотите проблем в таком случае.
В свете последних событий, незнаю почему, но уж так сложилось что масла Valvoline стали относительно не дороги, по сравнению с конкурентами, только с выбором не ахти... парочка подходящих есть, это:
SynPower MST C3 Motor Oil SAE 5W-30 с 502.00 / 505.00 / 505.01 и щелочным 7.6
SynPower XL-III C3 5W-30 с VW 504.00 / 507.00 и щелочным 6.6
понятно что база во втором должна быть лучше, на мой взгляд масла почти одинаковые и отходят примерно ровно, хотел взять не одну канистру и предпочтительней XL-III, но если ехать с маслом к официалам, то предпочтительней чтоб на канистре был 502 допуск, а разного брать не хотелось бы)
Гуру, кто что посоветуете?
Подтверждаю. Чуть не весь ВАГ в России идет с фиксированныи интервалом (Шкода точно вся) и 501 01 или 502 00. Как говорится - "Машу каслом не испортишь", так что, от щедрот можно и 504/507, но никто не настаивает.
GenaM,честно - я первый раз такую таблицу с рекомендациями вижу, были конечно старые с 502, но им по 6-8 лет было, а тут вообще 501 еще мелькает.))) А скажу то-же самое - если не жалко менять 507 с тем-же интервалом, что 505.01 - то бери его, только походу это разовая покупка будет, залежавшаяся партия, т.ч. если срок хранения масла к 5 годам не подбирается - возьми впрок хотя-бы еще на смену, через пол-года ты его там 100% не купишь по этой цене. Если в твой мотор нет указания КАТЕГОРИЧЕСКИ не лить 507 допуск (скорее всего в европе там стандартная вилка в инструкциях будет 505.01 и 507, найди оригинал инструкции для ес, сравни) - то официалам должно быть пофиг. Кстати а на развороте 2 страницы что-то как-раз про 505.01 написано, про что там, читал?
Кстати а на развороте 2 страницы что-то как-раз про 505.01 написано, про что там, читал?
Я не Гена, но отвечу. Там косвенно, про смешиваемость масел написано и что там, (в Европах) и здесь у нас в Россеях, в один и тот же мотор надо лить разное масло (это если сравнить таблицы интервалов).
advert2, а щуп на самом деле четвёртого образца))) решил их оба взять, 1600 и 1800р, правда сегодня заехал ещё в один магаз там шелл ультра 5-40 по 1500 стоИт, тоже не дорого, а зик XQ 5-40 у них же 1750)))
шелл ультра 5-40 по 1500 стоИт, тоже не дорого, а зик XQ 5-40 у них же 1750)))
Нормальные нынешние цены, селяви. Могу соврать, но вроде не так давно в Ленте видел ультру по 1200 с чем-то, но точно помню что дешевле НХ8 было почему-то. Я бы еще про НХ8 подумал. Сам я пока о масле не думаю, т.к от калины осталось 2 банки ЛукЛюкс СН и успел потом еще взять шел ультру по 999р 2 банки!
Я не Гена, но отвечу. Там косвенно, про смешиваемость масел написано и что там, (в Европах) и здесь у нас в Россеях, в один и тот же мотор надо лить разное масло (это если сравнить таблицы интервалов).
Нет, просто этот кусок взят из "правильных" инструкций, без масел в рекомендациях 502 и 501. А системы выпуска и настройки двигателя могут отличаться, это да, но каталик там один черт уже стоит дорогой, поэтому просто 502 маслом и хреновым бензином его кормить не стоит. Посмотрите сколько стоит сам родной каталик на ваш движок, если за 40-ку по нынешним ценам - значит уже в пролете 502 допуск, ну если вы его потом менять не хотите сами конечно, или машина на долгую езду рассчитана а не откатать гарантию и продать.
Не помню где встречал, но уже обсуждалось в профильных форумах - там стоит обычный каталик.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Посмотрите сколько стоит сам родной каталик на ваш движок
Да сколько бы не стоил, на калину даже за 7-8т.руб мало кто интересуется в случае замены, а под 40 и подавно. Если что, то на это есть таблэтка от головной боли.
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 27.02.2015 в 15:37..
advert2, сначала ищем на свою пятую точку приключений, потом с гордостью выходим из них? А прошивку, обманки - не забыл? Конечно дешевле чем новый каталик, но 2 тыс. за вставку ты не отделаешься, ну и скорее всего еще со сваркой и болгаркой попрыгать придется, уже кто вкорячивал на рапида от поло? Сомневаюсь, машина считай только вышла, 2 лет еще нет. Еще бонусом - звук работы выпускной как из опы на этой дешевой жести, гемор с поиском нормальной прошивки. Я не понимаю смысла жаться, разница стоимости масла под обычный 502 и 502/505 минимальна, если ты конечно не хочешь лить псинку.