Сверху левые, снизу правые. Правые почти в ноль, осталось 3-4 мм. Пришлось выкачать почти 2 20 кубовых шприца жижи. Справа все прошло как по маслу, я ж так раньше лазил, цилиндр менял... Слева засада в виде нижнего болта пальца. Верхний с матами таки вылез, у него резьба какой-то хренью закоксована, отверткой отколупывается. Такие дела...
Новые колодки РосДот Евро. Кстати, слышал, надо колодки прогреть, разогнавшись и оттормозившись в пол. Или ну его на?
Цитата:
Сообщение от joker1965
120 кг
Ни фига себе... Я вот тоже хочу летом шумку делать, когда кондиционер ставить буду. Чтоб торпеду не разбирать по нескольку раз...
это далеко не "ноль"...если новые 10 мм то это лишь 60% износа...катать и катать....бгг.(шутка)
у меня кстати все колодки уже 56000 км ходят...подозрительно-ни колодки ни диски не стираются...ЧЯНТД?
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
слышал, надо колодки прогреть, разогнавшись и оттормозившись в пол. Или ну его на?
(это типа пацанский способ притирки)
чо их прогревать-то?утюг что ли? по началу надо просто аккуратненько тормозить....притрутся примерно за дня три..
пс. домой c работы приехал-никого...
пиво из холодильника-рыбку из шкафчика- LP пинк флойда на "плиту"-что еще надо человеку???...
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
Последний раз редактировалось joker1965; 10.03.2015 в 21:52..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Упаси б-г, 400 р не та сумма. Там правый диск еще криво колодки обточили, слева полоса шире и буртик есть, а справа буртика почти нет и полоса рабочая уже. Будем смотреть...
Цитата:
Сообщение от joker1965
аккуратненько тормозить....притрутся примерно за дня три
Ну я так и думал. Я как их поменял, тормозов почти не было. Приехал вот домой, уже чувствуется хватание.
Цитата:
Сообщение от Darkon
резьбовой греметик, на АвтоВАзе не верят в квадратный стопор болта
При переобувке (да, да я тоже уже на летней, хотя она M+S) махнул передние колодки местами, т.к. внутряк почти стерся, а внешние еще половина. с завода стоят тиир295, кроме указанной разницы, износ ровный.
Да с новыми ценами на вазовские запчасти то же самое, передние 800 р. Эх... Весной по пробегу ТО-6 будет, 75 тысяч. Как не вовремя санкции эти.
Цитата:
Сообщение от joker1965
притрутся
Да наверняка, конечно. Деваться им некуда, бгг
Dimon903, у меня цилиндры разные. Правый заклинивший был, поменял. А слева стоит фенокс, чую я, что он ленится давить...
Я вот резину поменяю во 2й половине марта, если погода такая же будет. Хотя по утрам еще лед, сегодня на работе чуть не шмякнулся утром...