oldfox76, похоже вам приплачивает "Дайсуну", явно прослеживается в ваших словах агитация за "Дайсуну".
У датсуна нет нулевого ТО после 2-3ткм как я понял.
Выходит самое первое ТО у него на 15ткм ценой 5тр.
Например наш челябинский "Регинас"
...Так, техобслуживание в компании «Регинас» стоит 4400 рублей, а проводится раз в 15 000 км. Специально для клиентов Datsun разработаны специальные кредитные и страховые программы...
Выходит самое первое ТО у него на 15ткм ценой 5тр.
мне тоже предстоит скоро то на 15ткм
На сайт свое дилера зашел:
ст-ть работ 3172.89руб
Стоимость расходных материалов: 1550-2215 руб
Посмотрим что будет в реале.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Ога, приплачивает))) Паранойя, она такая... Везде стуки подземные мерещатся, все дела...
QUOTE='oldfox76;5847998']Это бизнес. Только и всего. А из чего выбирать-то? Из машин, отличающихся только шильдой? Нужна машина - пришёл и купил. ИМХО.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Да нет, не забыл... Просто много людей не хотят брать Датсун именно по причине иношильды. Патриотизм, типа, все дела... Хотя, Granta тоже латиницей набрана))) Глупо это как-то, ИМХО...
Так нету у "Дайсуну" нормального кузова. мидо и хеч калина я вообще не считаю за полноценное авто для моих нужд.
А ондошка, я гранту не брал из-за страшного задка, а он-дошка гранту переплюнул в этом.
А ондошка, я гранту не брал из-за страшного задка, а он-дошка гранту переплюнул в этом.
До Датсуна был Калиносарай(верх дизайна, ага), параллельно с ним - Гранта. Ни в одной, ни в другой , ни в третьей нехватки места для шмурдяка нет. Красота это вопрос личных предпочтений. А уж искать дизайна в этом сегменте - дело неблагодарное, ибо
Цитата:
Сообщение от oldfox76
всё суть бюджетки и хороши только ценой и утилитарностью
мне тоже предстоит скоро то на 15ткм
На сайт свое дилера зашел:
ст-ть работ 3172.89руб
Стоимость расходных материалов: 1550-2215 руб
Посмотрим что будет в реале.
Ждем с подробным докладом.
Не только по цене , интересно сравнение с вазовским сервисом в принципе.
Я так думаю уже пора народу заключать пари ... делать ставки.
В общем очень интересно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
До Датсуна был Калиносарай(верх дизайна, ага), параллельно с ним - Гранта. Ни в одной, ни в другой , ни в третьей нехватки места для шмурдяка нет. Красота это вопрос личных предпочтений. А уж искать дизайна в этом сегменте - дело неблагодарное, ибо
Ничего подобного.
Тут каждый выбирает для себя.
Мне мой универсал очень нравится !!!
Фотка чужая но точная копия моего , тонировки ток нехватает.
Никакой ондо с тяжелой задницей и тем более простигосподи логан рядом не стоял.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нам всем повезло что у нас есть ваз.
Который забил на мировые тенденции и делает симпатичные машинки (иногда).
Это ведь мировая практика сделать бюджетку намеренно жуткого вида чтоб у клиента был стимул купить вдвое дороже почти тож самое но покрасивше.
Кстати и солярис (симпатичный не спорю) появился исключительно благодаря вазу.
Вспомните его предка акцента , страшного как ядерная зима.
А тут корейцы сделали ход конем , решили влезть на наш рынок.
И популярность соляриса во многом из-за его внешности.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У датсуна нет нулевого ТО после 2-3ткм как я понял.
Есть, не смотря на то что иномарка клапана регулировать то надо. У некоторых рвёт шаблоны когда сняв клапанную крышку видят крупновыдавленные цифры номера детали 2108-....
Нам всем повезло что у нас есть ваз.
Который забил на мировые тенденции и делает симпатичные машинки (иногда).
Это ведь мировая практика сделать бюджетку намеренно жуткого вида чтоб у клиента был стимул купить вдвое дороже почти тож самое но покрасивше.
Кстати и солярис (симпатичный не спорю) появился исключительно благодаря вазу.
Вспомните его предка акцента , страшного как ядерная зима.
А тут корейцы сделали ход конем , решили влезть на наш рынок.
И популярность соляриса во многом из-за его внешности.
Про Солярис - согласен полностью. Но, если следовать этой логике, Датсуны без "допинга" в виде недобросовестной конкуренции с ладами рынок не взорвут. Потреплют - запросто, но не "порвут". А Солярис с Рио именно "порвали".
А уж искать дизайна в этом сегменте - дело неблагодарное, ибо
Не надо его нигде искать, он просто ЕСТЬ И везде. Удачный либо неудачный.
Дизайн - это техническая эстетика. Он есть не только у авто, но и у молотка, топора.
Вообще это понятие ёмкое, оно включает и эстетическое восприятие.
Признавать наличие дизайна только у дорогих вещей - это непонимание сути вопроса,
либо просто примитивный снобизм.
Калина универсал, на мой взгляд, хороша в трёх аспектах дизайна:
- эргономичность общей компоновки
- функциональность,
- эстетически цельное восприятие экстерьера.
На мой взгляд, в последнем пункте она проигрывает Джазу (фиту), новому витцу,
новой демио, фьюжу, но лучше Фабии, Сандеро, марча, пунто, старого витца
Старый Акцент для своих годов был как раз классического дизайна, который еще и менялся оперативно, а не клепали 20 лет подряд одно и то же с фейс и поп лифтингом как некоторые автозаводы в Тольятти.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...