Trump1986
Авторевизор вам верно написал - узнавайте реальную температуру.
У меня например при таком положении стрелки было 90-92.
Учитывая как вы говорите стабильность показаний - можно сказать что у вас все хорошо.
Многие здесь стремятся к постоянной температуре не ниже 90.
всем добрый день. вот мое явление фото ниже, как быть??? и на трассе так, и в городе, все одинаково.
Не загоняйся, может датчик приборки врёт молость!.Хочешь проверь: нагрей до включения вентилятора, это 102 градуса.) и глянь где стрелка будет. У меня Калина 85000 отходила Т= 90 была всегда))
У меня например при таком положении стрелки было 90-92.
А у меня-включается вентилятор. Датчик на приборке врет безбожно, занижает, и если 50 по приборке и Штату еще совпадают, то выше-приборка занижает, при 87 по Штату у меня стрелка ровно на предыдущем от 90 делении.
Добрый день. Недавно попал ко мне в руки(на пару дней) тепловизор. Решил посмотреть через него на то как выглядит прогретый работающий двигатель 11186. https://youtu.be/0GGHHZdEOAY
Доброго времени суток.
Потекла печка, для этого был залит гереметик в СОД. После этого температура стало повышаться. Пока что нету возможности быстро сменить радиатор печки и промыть систему. От этого возникли вопросы:
1) Можно ли пока что ездить в таком режиме?
2) Какая температура при которой еще можно эксплуатировать без вреда?
Спасибо.
p.s. имеется компьютер с кабелем, т.е. могу знать точную температуру.