Semen43, Нет не нашел, да и как сказали позже уже не найду))), жаба душит покупать за 3500 автовазагрегат, есть ещё Экрис в магазине он 1100, вот думаю пока, езжу попердываю заводским глушителем(ОН НЕ ДЫРЯВЫЙ ТАКОЙ С ЗАВОДА БЫЛ) ,кстати машину завожу весь двор слышит! ,О_О кирюха поехал на работу))))
я ставил Лада Имидж, пока живой. Глушитель сменить нужно полчаса, там засады никакой нет, с резонатором могут быть осложнения, да и по времени побольше будет. Не нравится мне рык со стороны движка, думаю как его победить, но что то хреново думается. То ли резонатор виноват (тоже Лада Имидж стоит), то ли катализатор рычит (но говорят, что без ката еще громче выхлоп), может трещинки есть где, никак не просмотреть не разбирая. То ли это участь восьмиклопа, сам по себе движок шумный, да еще задвинут назад почти вплотную к моторному щиту. Может шумкой побаловаться, но там тоже геморно и долго....
я ставил Лада Имидж, пока живой. Глушитель сменить нужно полчаса, там засады никакой нет, с резонатором могут быть осложнения, да и по времени побольше будет. Не нравится мне рык со стороны движка, думаю как его победить, но что то хреново думается. То ли резонатор виноват (тоже Лада Имидж стоит), то ли катализатор рычит (но говорят, что без ката еще громче выхлоп), может трещинки есть где, никак не просмотреть не разбирая. То ли это участь восьмиклопа, сам по себе движок шумный, да еще задвинут назад почти вплотную к моторному щиту. Может шумкой побаловаться, но там тоже геморно и долго....
А ты катоколектор менял? На 8кл.(с круглым нейтрализатором) 100% рога с 1и4 цилиндра у входа в кат ломает
нет, родной еще, вроде круглый. Есть ли смысл варить его? Новый брать дорого, вставки ругают за громкий выхлоп, остаются только разборки, но там тоже лотерея.
Цитата:
Сообщение от Lehit
На 8кл.(с круглым нейтрализатором) 100% рога с 1и4 цилиндра у входа в кат ломает
как посмотреть не снимая с машины - реально увидеть или нет? Звук просыпается, когда на тапку давишь, на холостых вроде не рычит.
2,5 месяца назад поставил новый глушитель Лада Имидж купленный за 2000 рублей взамен прогоревшего родного который отходил 170000 км. Вчера заметил рычащий звук из под машины и сегодня загнал её на яму. Входная труба выше сварки прогнила насквозь процентов на 40!!!((( Кому теперь верить и что брать взамен не знаю.
Некс на чирике проходил 3 года, сгнил в хлам, экрис два года, выглядит как новый(чирик недалеко продался, наблюдаю).
Экрис надо брать некрашеный, они алюминированые, если крашеный - то левак и год жизни максимум.
нет, родной еще, вроде круглый. Есть ли смысл варить его? Новый брать дорого, вставки ругают за громкий выхлоп, остаются только разборки, но там тоже лотерея.
как посмотреть не снимая с машины - реально увидеть или нет? Звук просыпается, когда на тапку давишь, на холостых вроде не рычит.
Варить смысла нет,если только чисто для продажи(временно)
Ломает так http://www.drive2.ru/l/2570689/http://www.drive2.ru/l/3978231/https://www.drive2.ru/l/4062246863888482848/
Если знаешь где ломает то дотянуться можно,на холодном моторе погазовать
Круглый катализатор не удачный:
1.не равнодлинный
2.рог 1 и 4 цилиндра смотрит друг на друга(душит)
3.от циклических термонагрузок металл стягивает и отрывает от банки нейтрализатора.
Я свой снял где-то в 70тыщ. рога лопнули,сам кат после демонтажа при тряске руками издавал звук как колокол у быка) долго искал этот бряк,пока не снял не понял
Последний раз редактировалось Lehit; 25.03.2015 в 16:28..
Кто нибудь ставил Кит - комплект на 8 клопа?
Вроде такого http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=226
Не могу понять почему рекомендуют сменить прошивку?То что железо под один датчик Кислорода?
Если я прошил машину с Евро-3 (была с завода) на Евро-2 этого хватит?Ведь лямбда рабочая одна осталась.
P.S: По факту глушак скоро сдохнет.Катализатор как мне кажется подзасрался уже (зря я год лил 95 бензин)
Короче если выхлопная сдохнет - думаю всё разом поменять самому в гараже,чтобы туда уже больше не лезть.Что скажете?)
Ну и приход надеюсь будет хоть мизерный) Всё таки катализатор на калине душит мотор,особенно когда подзасратый)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Кто нибудь ставил Кит - комплект на 8 клопа?
Вроде такого http://stinger-shop.ru/index.php?opt...ategory_id=226
Не могу понять почему рекомендуют сменить прошивку?То что железо под один датчик Кислорода?
Если я прошил машину с Евро-3 (была с завода) на Евро-2 этого хватит?Ведь лямбда рабочая одна осталась.
P.S: По факту глушак скоро сдохнет.Катализатор как мне кажется подзасрался уже (зря я год лил 95 бензин)
Короче если выхлопная сдохнет - думаю всё разом поменять самому в гараже,чтобы туда уже больше не лезть.Что скажете?)
Ну и приход надеюсь будет хоть мизерный) Всё таки катализатор на калине душит мотор,особенно когда подзасратый)
Конечно хватит комплект под евро-2 с одним датчиком! Но во дворе тебя будут знать)
Стингер делает громкие выхлопы,железо долго не живёт.Была у меня оконечная банка Стингеровская,работал громко(по городу ещё можно ездить но на трассе утомляло)на втором годе погнила,пришлось срочно избавляться
Купил сегодня глушитель и резонатор Эбиршпехер. На вид ну очень качественные. Тяжелые, по банке стучу как будто по деревяшке, очень плотный металл. Из нержавейки. Брал в БиБи. Цена 3600 за оба. Более подробно завтра напишу, как установлю.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.