поменял и я термос, стоял с завода прамо, вчера на трассе клинанул и все, в машине холодно, температура 70-80С. ехал сегодня домой по трассе, при 110км/ч теператруа 90-91с, при 140км/ч растет, приехал домой и оказалось что антифриз упал до ниже MIN. подлил, завтра посмотрю.
опять, вчера утром на работу, и по трассе начала она закипать, встал на обочине, все левое колесо, подкрылок в антифризе, под капотом весь расширительный бачек мокрый, все травило из под крышки РБ. поставил новую крышку, но температура все равно держится под 93-99гр., что делать то????? не хочу так, хочу 85-90гр.
опять, вчера утром на работу, и по трассе начала она закипать, встал на обочине, все левое колесо, подкрылок в антифризе, под капотом весь расширительный бачек мокрый, все травило из под крышки РБ. поставил новую крышку, но температура все равно держится под 93-99гр., что делать то????? не хочу так, хочу 85-90гр.
Что на что менял?
Есть разные варианты.
93-99 мало для кипения.
Вентилятор и то при 102 срабатывает , возможно крышка РБ не дуржит.
Пробку выгонял?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
прамо стоял, а поставили бог его знает какой, лада чтоли, три пробки РБ менял, пробку выгнал, печка жарит, по городу 90-92гр., а по трассе сегодня опять 102 и Карлсон ВКЛ, и ещё такой момент, когда под горку по трассе катишься на передаче, температура падает с 96 до 91гр.? осталось помпу и ещё раз термос понять. кто чего скажет???