А ходят слухи, что кое-где еще порой не могут получить калино приоры, хотя покупатели стоят и призывно машут дензнаками.
Врут?
не врут, это реальность )
например, я (на калину) )))
сейчас вазовских моделей больше, чем осенью, но тем не менее как правило то, что нужно (например мне) только под заказ. от 2 до 5 недель )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Ilini, А эту балалайку по центру на нормальный майфун 2 din реально махнуть или это просто экран выведенный на панель,как у К 2 ?
Люди ставят, но там надо чтобы по глубине подошла, ну и с рамкой заморочки.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ilini
Так ведь рестайлинг не давно был, но всё равно ей до датсун, как до неба. Ну не вылезут ни как вазовские дизайнеры из своего "детского" конструктора. Видно не судьба им творить произведения искусства в области автомобильного дизайна щита приборок.
Какой рестайлинг? 2013 года? Там идёт постоянная модернизация, с 2013 изменили подвеску, шумку, прошивку приборки с температурой двигателя, сиденья с лифтом уже ставят, навигацию ставят, шины пирелли, подкрылки, доводчики дверей, замки задних дверей вроде.
А датсуновская приборка от калиновской отличается только шрифтом и всё, где там "произведения искусства в области автомобильного дизайна щита приборок".
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Ilini
Холодильник явно не запихнуть да и далеко не все кубические предметы войдут.
Холодильники разные бывают, метра полтора высотой без вопросов с закрытым багажником перевезётся.
Лучше купить датсун так - как, калина и гранта в итоге обойдутся дороже. Датсун это, изначально в полне нормальный городской автомобиль без не приятного осадка и доплат. Единственное что, огорчает нет наличия АМТ. Прибодный щит у калины явная пошлятина для выпускников дурки, а вот сама приборная панель весма хороша. На счёт холодильника двух камерный не влезет, а меньший объём на сегодня мало кто покупает. Датсун хочется владеть изначально в нем всё очаровывает, вызывает восхищение от увиденного, завораживает и вызывает полноценное чувство безмятежности, как из сказки. В отличии от гранты которая внешне очень хороша, но стоит заглянуть в нутрь и ты гарантированно импотент к вазовской продукции на всю жизнь.
Последний раз редактировалось Ilini; 31.03.2015 в 10:27..
купить датсун так - как, калина и гранта в итоге обойдутся дороже
С какой такой причины? Одинаковые авто из одних и тех же комплектующих... из-за шильдика?
А сейчас поездив на 16 клапаннике- мне и даром не нужен дохлый 8 клоп, да ещё к тому же и втыковый...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sed
метра полтора высотой без вопросов с закрытым багажником перевезётся.
Рекомендую взять рулетку и измерить грузовой отсек... в разных вариантах... и не льстить себе- типа легко увезу полутораметровый холодильник с закрытой задней дверью...
Датсун хочется владеть изначально в нем всё очаровывает, вызывает восхищение от увиденного, завораживает и вызывает полноценного чувства безмятежности, как из сказки.
Groov, чего ты его спрашиваешь, это тролль. Отвечать на вопросы не хочет, вникать в суть тоже. Только повторяет мантру свою про приборку.
А мафон обычный грантовский, соответственно можно и что-то нормальное поставить, только по глубине надо не переборщить.
Добавлено через 5 минут Ilini, больше пиара и красивых слов, не относящихся к конструктивному диалогу!
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Groov, чего ты его спрашиваешь, это тролль. Отвечать на вопросы не хочет, вникать в суть тоже. Только повторяет мантру свою про приборку.
Ilini, больше пиара и красивых слов, не относящихся к конструктивному диалогу!
а мне нравится этот малый ))
поддержу Гагаринца - жги дальше )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Лучше купить датсун так - как, калина и гранта в итоге обойдутся дороже. Датсун это, изначально в полне нормальный городской автомобиль без не приятного осадка и доплат. Единственное что, огорчает нет наличия АМТ. Прибодный щит у калины явная пошлятина для выпускников дурки, а вот сама приборная панель весма хороша. На счёт холодильника двух камерный не влезет, а меньший объём на сегодня мало кто покупает. Датсун хочется владеть изначально в нем всё очаровывает, вызывает восхищение от увиденного, завораживает и вызывает полноценного чувства безмятежности, как из сказки. В отличии от гранты которая внешне очень хороша, но стоит заглянуть в нутрь и ты гарантированно импотент к вазовской продукции на всю жизнь.
Ну все переврал.
Калина это без неприятного осадка и ДОПЛАТ за днк.
Новые двухкамерные возит служба доставки из магазина , а вот старый на дачу...
Про сказку и безмятежность ... хочется спросить , какую такую траву курим?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Лучше купить датсун так - как, калина и гранта в итоге обойдутся дороже. Датсун это, изначально в полне нормальный городской автомобиль без не приятного осадка и доплат. Единственное что, огорчает нет наличия АМТ. Прибодный щит у калины явная пошлятина для выпускников дурки, а вот сама приборная панель весма хороша. На счёт холодильника двух камерный не влезет, а меньший объём на сегодня мало кто покупает. Датсун хочется владеть изначально в нем всё очаровывает, вызывает восхищение от увиденного, завораживает и вызывает полноценное чувство безмятежности, как из сказки. В отличии от гранты которая внешне очень хороша, но стоит заглянуть в нутрь и ты гарантированно импотент к вазовской продукции на всю жизнь.
ага...да накой порш 911 каррера сдался)))) Вот же он...вот он автомобиль моей мечты!!! ДАТСУУУУУУУУУУУУН!!!!!!!! ))))
Имхо: для меня что лада, что датсун, что прочее авто видется лишь как обычное транспортное средство для перемещения себя, пассажиров, утвари куда-либо...
Авто "из сказки" для меня порш каррера, формула1. Остальные легковые авто для меня все одинаковые.
и не льстить себе- типа легко увезу полутораметровый холодильник с закрытой задней дверью...
Возил легко (почти)). Вот только не помню точно высоту, но уж не меньше 1,5 метров, 1,6 наверно. Проблема помнится была не в высоте, а в ширине, чтоб дверь заднюю закрыть пришлось сидушки задние откручивать и самому ехать в позе зю, придвинув сиденье вперед. А с открытой ехать не хотелось, за 25 км везти надо было
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие