а причём тут макферсон и подвеска, геометрия от рено/нисан?????
там чистейшей воды свой подвес по кругу, разработанный на вазе.
заднюю балку лишь "заставили" применить.
сравни подвеску рено меган2,ниссан нот и веста и поймешь,что вазовского там только в названии,и нет ни чего плохого в заимствовании
А макферсон при том,что все почти бюджетные авто имеют передние стойки макферсон из за своей дешевизны и простоты(на весте хоть L-образные рычаги ставить начнут,даже нексия в этом плане ускакала от ваза,хоть родословную ведет от опель кадет 1983года)
сравни подвеску рено меган2,ниссан нот и веста и поймешь,что вазовского там только в названии,и нет ни чего плохого в заимствовании.
да это тебе (впрочем и многим кому на уши присели "рекламщики") пора бы понять, что макферсон и его похожая геометрия совсем не говорит о том, что это подвеска от конкретного иностранного автомобиля.
иначе, клятые )) для вас (некоторых) амортизаторы сааз тоже верх совершенства, т.к. они такие же как на иномарках ))))
есть определённые мировые технические тенденции (решения), в рамках которых и работают все производители.
подвеска на Весте - разработка ВАЗа
во заимствовании нет ничего плохого (почти) - плохо, когда мы не отрицаем и наш инжиниринг (разработку)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 30.03.2015 в 00:18..
да это тебе (впрочем и многим кому на уши присели "рекламщики") пора бы понять, что макферсон и его похожая геометрия совсем не говорит о том, что это подвеска от конкретного иностранного автомобиля.
иначе, клятые )) для вас (некоторых) амортизаторы сааз тоже верх совершенства, т.к. они такие же как на иномарках ))))
есть определённые мировые технические тенденции (решения), в рамках которых и работают все производители.
подвеска на Весте - разработка ВАЗа
во заимствовании нет ничего плохого (почти) - плохо, когда мы отрицаем наш инжиниринг (разработку)
плохо когда чужое выдают за свое,значит вы не видели подвеску лада веста,найдите фото в сети(они есть) и сравните с подвеской рено меган2/ниссан нот и найдите 10 отличий.И не надо говорить что ваз делает что то свое,у них свое закончилось на калине,дальше рулят рено/ниссан и тупо вкладывать бабло в разработку они не станут когда есть хорошо отработанная схема,плюс весты "свежий" дизайн и на конец то ки увеличенная колесная база на 15см.Дальше не вижу смысла дисскусировать,все равно не придем к общему мнению
вот-вот.. наглядный пример датсун он-до ми-до ))))
Цитата:
Сообщение от Artemus
плохо когда чужое выдают за свое,значит вы не видели подвеску лада веста,найдите фото в сети(они есть) и сравните с подвеской рено меган2/ниссан нот и найдите 10 отличий.И не надо говорить что ваз делает что то свое,у них свое закончилось на калине,дальше рулят рено/ниссан и тупо вкладывать бабло в разработку они не станут когда есть хорошо отработанная схема,плюс весты "свежий" дизайн и на конец то ки увеличенная колесная база на 15см.
не только видел, но и трогал
бабло вложили ещё задооооолго до прихода Р-Н - в проекте 2116 Силует (как минимум. в 2007 годуя был на выставке)
так, для примера http://www.autoreview.ru/_archive/se...3007&PAGEN_1=3
для 2180 её дорабатывали
точнее, она своя. как бы этого не хотелось многим из РН
и что ж это американцы своих космонавтов называют американскими - первый то был наш ))))
соответственно они все нашенские )
Цитата:
Дальше не вижу смысла дисскусировать,все равно не придем к общему мнению
ещё раз - есть определённые мировые технические тенденции (решения), в рамках которых и работают все производители.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 30.03.2015 в 00:20..
Товарищи, подскажите как быть. Купил стойки СААЗ гранта, запечатанные коробки. Дома проверил дату производства, одна 4д (май 2014), а вторая 3в (март 2013). Насколько я помню модернизация стоек была в апреле 14го года. Получается стойки будут по-разному работать? Их же нельзя вместе ставить, придётся менять в магазине?
Товарищи, подскажите как быть. Купил стойки СААЗ гранта, запечатанные коробки. Дома проверил дату производства, одна 4д (май 2014), а вторая 3в (март 2013). Насколько я помню модернизация стоек была в апреле 14го года. Получается стойки будут по-разному работать? Их же нельзя вместе ставить, придётся менять в магазине?
работать они будут одинаково, по-разному МОГУТ ограничиваться - стук на подхват.
и ведь не факт, что стойка 2013 будет стучать.
менять-не менять - решать тебе )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 02.04.2015 в 13:18..
leo75, насколько это критично? Просто уже купил весь набор для перехода на грантоопоры, в субботу менять собирался, теперь не знаю что делать
разные по годам - на поведении авто не скажется
стук на подхват у годной (по демпфированию) стойки не причиняет вреда авто.
единственная проблема, насколько это неприятно автовладельцу.
но если пойдут на встречу, почему бы не поменять...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
разные по годам - на поведении авто не скажется
стук на подхват у годной (по демпфированию) стойки не причиняет вреда авто.
единственная проблема, насколько это неприятно автовладельцу.
но если пойдут на встречу, почему бы не поменять...
поменяют, только в понедельник. Я думал все намного печальнее. Но все же поменяю, раз есть такая возможность
Виноват, неправильно ответил. С К1 крабами - наклон стойки меньше (соответственно - вероятность задевания есть), а мой предыдущий пост касается крабов К2.
Посмотрел сегодня грантокрабы - они короче, просто наклон стойки можно сделать больше, а так вполне все регулируется и с теми и с теми.
PS
Поставил вчера штатные К2 стойки в сборе(21928+ пружины с двумя зелеными метками и опоры анвис для машин с ЭУР), штатные и тяги с рулнаками от 2110, еще пришлось стойки стабилизаторов поменять и шаровые закатные......самая большая проблема была открутить болты на 15 (догадался-же кто-то такое поставить) крепления тяг к рейке и гайки стойки - намертво закручены были, еще пришлось шаровые затягивать когда уже машину на колеса поставил - прокручивались....ни-разу такого не видел, хотя сделаны, на вид качественно.....если-что поменяю.
Развал и сход пока по меткам на болтах и по длине тяг примерно поставил, развальщик не работает в воскресенье.
Прокатился километров 30 - весьма неплохо, Калине газовые стойки, пружины чуть пожосче и мягкие опоры очень подходят - на заводе конструктора свой хлеб не зря едят....только с качеством производства разнобой.......