Цитата:
Сообщение от Lord3D
За полчаса-час ничего не поймёшь. Я больше говорю о длительном впечатлении, так сказать, о послевкусии. Наверняка же есть на форуме люди, пересевшие на Калину с Самары-2. Вот и послушать бы чужую точку зрения.
|
Салон ощутимо больше.
Если в зубиле два здоровых мужика в зимней одежде толкаются локтями то в калине такого нет.
Те размер салона по моему самое то что надо.
Больше уже смысла нет , если только сильно больше.
Посадка более вертикальная , что хорошо для города.
Сидишь выше , дальше видишь , гораздо удобнее процесс посадки высадки.
Но плохо для трассы.
Тк выше центр тяжести и на крутых поворотах неуютно.
Те повороты что проходил на зубиле со скоростью 90 (отрывался там от всех практически) на калине приходится 60-70.
Кроме того рулевой механизм у самары менее ватный (на калинах/грантах с 2013 тоже изменили убрали резинку , теперь ближе к самаре ).
Второй момент это то что лежачая зубильная посадка комфортнее для долгих поездок.
Ну если часов 10 за рулем.
Для трассы лучше приора , у нее лежачая посадка и ниже ЦТ , почти как в зубиле.
Еще отличия , более мощный мотор позволяет наконец нормально ездить на 5й передаче.
Теперь о неприятном.
Нормы ЕВРО 3-4 заставили соорудить знаменитый калиновский катколлектор 4 в 1 из-за которого выхлоп не гасится как в системе 4-2-1
и мотор работает намного шумнее чем в самаре.
Раньше были чугунные коллекторы , потише , сейчас все дешовка бубнящая стальная.
Но это заметно только на холостом ходе , в движении все нормально.
На 100км/ч даже потише полоседана.
Какие-то вазофобы помню намеряли.
Электрика намного лучше чем в самарах.
Разъемы с герметизацией сняли все самаровские проблемы с "черным ящиком".
Шумы , скрипы салона на уровне иномарок.
Все крупные пластмасски в салоне подпружинены элластичными вставками.
Если корявые установщики допов не повредят чего то пару-тройку лет салон очень тихий.
Дальше зависит от эксплуатации.