Serge!, ну такое впечатление. Там вроде как добротнее все было.
Странно почему в максимальной средней комплетации нет уплотнителей двери.
Нет ключа с дистанционным управлением.
В баке стоял ограничитель металлический, а здесь его нет.
Комплектация у меня Trust AA--
Rider, но в Калине-1 все что я перечислил было в Стандарте, в котором не было даже электроусилителя руля, но была кнопка закрытия дверей на блоке управления стеклоподъемниками. Здесь этого нет.
Не пытаюсь спорить или "гадить" на авто, просто пытаюсь дать оценку, провести сравнение. Также как в Пежо и в других моделях авто есть свои "сюрпризы".
Последним был Датсун. Ну что можно сказать.... Японское качество очень чувствуется. в кавычках. Салон Датсуна более-менее нормально выглядит только на фотографиях. в живую это... даже запах такой-же...
В общем впечатление "своего-родного" не покидало ни на миг... )))
Двери на всех Датсунах стоящих в салоне, как всегда, тоже протестировал ?
Kalina_, ну что ж, спасибо за инфу, думаю многим будет полезна. А то тут иноводы вне закона, вечно их (нас) подозревают в предвзятости. Тут вполне объективное мнение с учетом владения первой калиной и недорогим ино.
Есть у коллеги датцун, полазил-подергал его как-то. На ходу не пробовал, так, прокатился по стоянке. Было -10, напрягло тугая работа дверей (не закрывание, с этим все ок, а именно ход), все такой же невнятный и тугой привод кпп несмотря на тросс (масло? Врядли), шумный выпуск, вибрации, недостаток тяги при троганье без газа (в общем все как в к1 кроме дверей, с ним там было все ок) и ... подсветка зазора капот-крыло. С включенными фарами вечером было отчетливо видно. Дальше все никак руки не дайдут потестить.
Добавлено через 42 минуты
Поизучал комплектации. 11 рублей за +2 эсп, литье и раздельную спинку легко стоят имхо.
Serge!, да я не в обиде. Конечно в иномарках лучше, тише, удобнее, а в моем случае в пежо места очень много.
Тугими двери назвать нельзя, в Датсуне есть доводчик дверей, НО двери надо регулировать. Эффектно, конечно, когда отпускаешь дверь с расстояния 15-20 см и она сама закрывается.
Привод КПП не могу охарактеризовать, принял как данность. На Пежо все втыкалось очень легко, здесь мне показалось чуть тяжелее. На Пежо тоже троссовый механизм. На Калине 1 мне нравилось больше, сейчас, спустя 7 лет (когда я ей владел) кажется что на ней скорости включались четче и легче, но там другой механизм выбора передач.
Зазоры под капотом действительно большие, буду заклеивать уплотнителями.
Цены в приложенной мною таблице, указаны без учета подорожания, вобщем к моей комплектации Trust 3 можно добавить в районе 35 тыр, такова цена авто 2015 года выпуска, я брал 2014 года выпуска. Вот ссылочка http://www.datsun.ru/ru-RU/models/on-DO.aspx
Комплектация Dream 1 была в наличии, но черного цвета. Хотя темные цвета (коричневый и черный) выглядят очень хорошо, но уход за лкп более тщательный нужен.
Последний раз редактировалось Kalina_; 10.04.2015 в 08:58..
Цены в приложенной мною таблице, указаны без учета подорожания
блин, а я как раз подумал, что версия за 400 (да и за 389) оснащена заметно лучше, чем к2 норма за 380 в конце прошлого года. Там фактически был только кондей, подушки и абс. (БК, 2ЭСП, ЭУР, ЦЗ с ДЦ само-собой)
Добавлено через 2 минуты
насчет коробки К1 vs К2...не думаю, что у К1 она лучше была. Там тяга и короткий ход. Имхо самое неудачное решение. Это после пежо наверное кажется, что коробка избирательность никакая. Меня на датцуне тоже напрягло, а осенью катался на грантах - показалось что ничо, явный прогресс...
Serge!, По оснащению она богаче чем в Грантах и Калинах, я узнавал перед покупкой. Основные требования к авто были: подогрев сидений и кондиционер.
Калину универсал предлагали за 444тыс (вероятно были допы)
Гранта 399тыс
Логан 1 рестайл - 535тыс (вероятно были допы)
Логан новый - 620тыс.
Солярис - 620тыс.
Я купил авто за 389тыс+дополнительно установил в салоне: дефлекторы окон, задние подкрылки (передние уже были установлены), ковры в салон и багажник, зимняя резина на дисках, антикор - за 35тыс.
Ну как-то так.
В пежо длинные передачи и мотор такой, что его надо крутить, переключение передач получается лучше делать на 2500-3000. Сначала я даже немного напуган был, что при скорости 100-110 оборотов около 3000, 120 - уже в районе 3500. Но это такой двигатель.
Последний раз редактировалось Kalina_; 10.04.2015 в 08:57..