Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Рабадан
Я тут в просторах инета покопался и вот что надыбал: датчик детонации, - это один из компонентов определения АИ топлива, тоесть подстройка карты углов опережения зажигания, дохлый датчик приведет к туплению авто и неправильному расходу.!!! (будет лечится периодическим сбросом клеммы с акб).
Я специально выделил и подчеркнул то что в скобках.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Попробуй внимательно осмотреть сам разъем и проводку к нему...
Иногда в твоем логе проскакивает отброс УОЗ до 11 градусов вниз при не самой большой нагрузке...
Цитата:
Опять таки, почему сегодня не выдал ошибку, хотя по лужам специально ездил?
или из-за того, что на бензине?
Вот и я склоняюсь к тому, что газовый ЭБУ чудит...
Попробуй поездить на бензине пару дней и понаблюдай за ошибками.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ещё один выпад и на одного троля неудачника форум обнищает.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Да хватит уже!!! Что Вы в самом то деле?
Вот у меня тож мысль возникла, отключить полностью газ( разъем с ЭБУ газового снять, балон перекрыть) и покататься. Тем более лужи везде.
Ща покапаюсь, найду где этот датчик детонации и посмотрю.
Но посмотрю тока завтра. Дождь, а гаража у меня нет...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
ввасилий,
Да, сохранить. Но при сохранении тока 3 варианта, как на фото. сохранить файл как... такого нет.
При нажатии на сохранить лог (см.фото в конце сообщения) он просит указать место, куда сохранить. А если выбирать формат, то, как я уже сказал, тока 3 варианта.