Расшифруй, что ли, свои слова.
Что там за проблема такая?
По ролику мало чего даже различить то можно.
ну это просто для ознакомления я выложил последнию операцию проверки эмура ...
а брак там пустяк эмур неочень хорошо настроен был....там если увидел на последнем графике синяя точка вылезла (на жёлтом графики) это значит значение эмура вышли за пределы нормы....
Пролазил по теме, но 116 страниц не смог осилить.
Извините, если повторюсь, но вопрос следующий:
В теме про маршрутный компьютер упомянул, что мельком видел странную коробочку с маркировкой производителя "Мицубиши индастриал".
Так вот сегодня посмотрел. На железной коробочке под рулем написано по аглицки: Power elc.. Короче, электроусилитель это. Маде ин Корея. Калина. Мицубиши индастриал...
Интересно у меня такое одного?
Слышал, что ставят Махачкалу или Калугу.
А кто-то про электроуилитель от Мицубиши слышал?
p.s. Машинка Калина-спорт 1,4.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
99% Калин комплектуются Махачкалинским усилом.(На сегодняшний день абсолютно нормальные усилы) 1% - Mondo (Корея, вроде подразделение Мицибишу).
Усилители производства "Автоэлектроника" (г. Калуга) ставятся на Приору, а так же идут в запсасти на Калину.
Калужские усилители на Приору и Калину не взаимозаменяемы (различаются посадочными размерами крепежа), хотя и похожи на 99,9% .
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Световой код диагностики 1-7 "напряжение борт сети" и 1-2 "отсутствие оборотов двиг" дв. не работает по этому с 1-2 все понятно, но почему на напряжение ргается не понял. На силовых разъёмах на ЭУР 12.37В при нераб дв.
Если завести дв. то ЭУР работает, иногда долго. Если шок тест с напряжением сделать т.е. вкл дальний свет, обгрев стекла, противотуманки, и даже в крайнее положение выкрутить руль то ЭУР не отключается.
Протянул "-" клемму от акк к кузову. А втот где минус от
ЭУР к кузову я так и не понял?
ЭУР ver. 005.03 махачкала.
может он отдельными проводами к аккумулятору прокинут?
Подскажите плиз где искать минус от блока ЭУР к кузову под панелью?
Какой стоит не знаю не смотрел, но проблем с ним не было. Главное помнить правила не держать долго в крайних положениях и не выключать питание во время движения руля (я стараюсь после парковки приводить колёса в положение "0" и потом уже глушить мотор)
Ну мужики подскажите плиз где же все таки под торпедой масса от блока ЭУР крепится? Пока в гараже стоит не реально в салоне под торпедой найти эту землю.
ЭУР вещь хорошая, мне нравится. Но именно мой махачкалинский мне не нравится т.к. в положение прямо не возвращается, на ходу тугой (с места руль залипает как бы). На 10-ке без усилителя на ходу гораздо легче руль! Но если парковаться то, порой, даже дв. перезапускаю если Эур вырубился - крутить напрягаться лень.
Ну мужики подскажите плиз где же все таки под торпедой масса от блока ЭУР крепится?
Масса ЭУРа крепится под торпедой ближе к лобовому стеклу. Надо мысленно провести от руля прямую линию в сторону стекла и в нескольких см от стекла будет искомая шпилька массы ЭУРа. Только сомневаюсь, что до нее можно добраться без снятия торпеды. Хотя наверно, если снять комбинацию приборов, то доступ будет.