Вообще то речь шла о серийных авто и Приоре. А насчет рулежки... Если у тебя редукторный ЭУР..., короткая база и высокий автомобиль с большим Сх, то извини, разговор глухого со слепым...
а в чем разница? в том что у меня касто 2.5 градуса? в том что база на у калины на 22см короче приоры, а ширина больше на 20см , чем у приоры, а ширина колеи колес калины шире на 20см, чем у приоры! и это серииные данные по калине http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/prin...branch=tth_one и по приоре http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/prin...branch=tth_one что Вы не писали что это не сирииные авто!! а вот кто из нас слепои и глухой..... я думаю форумчане рассудят! и я Вас просил отвечать арументированно, а не голословно , как Вы это делаете.
От куда столько ненависти? Столько высокомерия? Люди выбрали приору, а не калину, это их выбор, они пытаються объяснить почему, а в ответ приора хуже и точка.
Сама выбирала между приорой и калиной, выбрала приору, объясню почему. Бюджет покупки автомобиля был 500 тыс р, в это входило: сама машина + допы + КАСКО + ОСАГО. Машина должна была удовлетворять следующим требованиям: достаточно грузоподьемная (в семье 2- детей, коляски и прочее, перевоз осенью картошки никто не отменял), устойчивая на трассе(ездием к свекрови часто), опять же с нормальным не дохлым движком (для нормального ощущения на той же трассе, груженым по самое нихочу), с хорошим клиренсом (летом не приемлю городские пляжи, всегда только природа ), не прихотливая, с доступными запчастями (доступными не только по цене, но и по времени их "покупки") ибо с 2-мя детьми остаться без машины, смерти подобно, наличие кондиционера обязательно. Варианты логан/ланос/авео/акцент были исключены, осталась приора и калина, причем меня устаивала калина хэтч/седан и приора хэтч, мужа калина хэтч/универсал и приора хэтч. Выбирали между 2 хэтчами, калиной и приорой. Взяли приору, калина по заданным параметрам выигрывает только по клиренсу.
Сразу оговорюсь, до покупки ездила и на приоре и на калине, и в городе и по трассе.
ВладиНика, ненависти нет, но... Все перечисленное и к Калине относится полностью... И даже объем багажного отделения(по седану и там, и там по 400 литриков!!!). Устойчивость...это спорно... Да и все остальное... По-этому, мой выбор - Калинка... А уж про запчасти вообще молчу.. На Калину многое под заказ.. А на Приору некоторое железо даже в ЗПЧ пока и в помине нет!!.. А по "природным" просекам на стоке не далеко и уж тем более не долго протянешь.... Друг у меня взял тоже Приорку.. Сначала писчал, теперь молчит! А я Калинкой до сих пор доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня выбор стоит между Калиной универсалом и Приорой Хэтчем.
Сам больше склоняюсь к Калине, хотяу Приоры хэтча багажник очень удобный. Но у Калины мордочка прикольная, ну вобщем не знаю, просто нравится внешне.
Хотя многие говорят, что взяли бы Приору а не Калину только из-за того, что бы знакомые за спиной не похихикивали. У сослуживца Калина, он рад безмерно, но на работе всем говорит, что это машина жены, хотя у его жены даже прав нету. Многие ведь пытаются покупать вещи с внешностью посолиднее... а если просто нравится что-то? Меня например жена всё время подкалывает моим стилем одежды, а-ля только что со сноуборда слез , мол меня всерьёз никто не принимает, а вот у подружки муж (ему 22) ходит в классике, костюмах и т.п и все 30 ему дашь, такой типа деловой. Вот так и борятся внутри понятия о том, что действительно нравится с тупо общими российскими стереотипами, типа как на тебя посмотрят и как примут. Кого в европе назовут правильным и экономным, у нас просто не поймут и не примут.
Сори за флуд, наболело
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
ВладиНика, ненависти нет, но... Все перечисленное и к Калине относится полностью... И даже объем багажного отделения(по седану и там, и там по 400 литриков!!!). Устойчивость...это спорно... Да и все остальное... По-этому, мой выбор - Калинка... А уж про запчасти вообще молчу.. На Калину многое под заказ.. А на Приору некоторое железо даже в ЗПЧ пока и в помине нет!!.. А по "природным" просекам на стоке не далеко и уж тем более не долго протянешь.... Друг у меня взял тоже Приорку.. Сначала писчал, теперь молчит! А я Калинкой до сих пор доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если разбирать по пунктам
1. объем багажного отделения рассматривался хэтча (единственная калина которая устраивала меня и мужа, см еще раз мой пост) багажник у него крохотный.
2. По поводу устойчивости на трассе, совсем не спорно, приора ведет себя намного лучше, это факт. Почему это так, это отдельный и долгий разговор.
3. Двигатель в приоре лучше и мощнее, это то же факт, и там несколько больше чем 98 лошадиных сил
4. С запчастями и на калину и на приору проблем лично для моего региона нет, живу в Самаре.
5. Я же сказала, что единственное в чем выигрывает калина хэтч, у приоры хэтча это клиренс, в калине приятнее лазить по кочкам.
Фин, в любом случае если вы купите ВАЗ, вы узнаете о себе много нового будь это калина или приора, ведь за эти деньги можно купить "супер пупер иномарку" Если нужна машина только для города, калина лучший вариант, а вот если нужно достаточно много кататься по трассе, тут уже стоит о приоре задуматься.
ВладиНика,вы выбрали пункты,по кот. Приора обыгрывает Калину,а ведь их гораздо больше.Лично я не взял Приору только лишь из за десятошных дверей,но в остальном хорошая машина и в принципе она не ниже Калины.А вот чем вы меня удивили,так это Ваш выбор авто при буджете в 500тыр
__________________
Хочешь,чтобы мир стал лучше?Начни с самого себя!
Фин, в любом случае если вы купите ВАЗ, вы узнаете о себе много нового будь это калина или приора, ведь за эти деньги можно купить "супер пупер иномарку" Если нужна машина только для города, калина лучший вариант, а вот если нужно достаточно много кататься по трассе, тут уже стоит о приоре задуматься.
Так весь прикол в том, что у меня 50\50 город, трасса
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами