Sidmit, Только вот один вопрос , сколько кушает твой авто газа при скорости 130-150, и как быстро клапана прогорят?
Разница в расходе бензина и газа не велика, прибавляй процентов 10, ну 15 край к расходу и узнаешь сколько будет есть на 130-150.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Ну если ЛКС покупают ради экономиии тогда я пас))))
ну не знаю пас ты или не пас, а ради чего покупают люди ЛКС? может от того что шикуют? миллионеры поди все! Газ я поставил, тк пошли большие пробеги, взвесив ЗА и ПРОТИВ пришел к тому мнению, что аргументов ЗА больше. Из ПРОТИВ- какая то туманная отдаленная вероятность проблем с ГБЦ, о которой с пеной у рта кричат в основном те, кто ездит на бензине, с фразами я слышал, я думаю....
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Дизель посчитать?Или отмотаешь?
а посчитай! особенно начальную стоимость дизельной машины, ну, насколько она дороже такой же, в таком же исполнении?+не забудь стоимость вебасто прибавить
да, безусловно, расход соляры меньше, но вот гемора с дизельным двигателем больше, поверь, у меня у отца volvo xc70, прекрасная машина! но как бы хорош не был мотор, постоянные антигели никто не отменял.. и где экономия то? на ней надо 15 лет ездить, и чтоб не дай бог что сломается, тогда наверно пойдет экономия...
и не надо рассказывать то дизеля не ломаются))
а еще, Миша, есть Электромобили, автомобили на водороде (правда пока экспериментальные) а так же я думаю можно и атомный заказать, правда вопрос стоит о применении газа на уже существующем автомобиле, с уже установленным бензиновым мотором, объемом 1,6 литра, мощностью 98 лс. другие моторы, меня не интересуют в этой теме.
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
а посчитай! особенно начальную стоимость дизельной машины, ну, насколько она дороже такой же, в таком же исполнении?+не забудь стоимость вебасто прибавить
да, безусловно, расход соляры меньше, но вот гемора с дизельным двигателем больше, поверь, у меня у отца
Ресурс у дизеля намного больше чем у бензина , да еще и на газу . И повторюсь последний раз в крупных фирмах экономисты давно все посчитали и выбрали ДИЗЕЛЬ. Собственно и ГЕЙРОПА выбрала ДИЗЕЛЬ, а не ГАЗ. Газели, дукато, транспотреры, транзиты и все остальное на дизеле. У брата в фирме в работе пыжо партнер , нареканий нет одни положительные эмоции ,хочет взять в работу пежо эксперт . А вольво одна из самых ломучих авто (да теперь еще и китайский), если это не седельный тягач...
Большой VW тренспортер по трассе при скорости 150 кушает 8-9 литров соляры , газель на газу в таком режиме сожрет 20 литров газа
Mihasik, ))))))))))))))))) ты сравниваешь слишком разные машины)))
ГАЗЕЛЬ у УМЗ 4216 сожрет еще больше)))
потому что это 402 с инжектором по сути)
двигатели из разных столетий
для коммерческого транспорта- наверно да, Дизель лучше, тяги больше, наверно и особо ничего не по крутишь (как на газовой ГАЗели, когда водятлы крутят вертят редуктором как попало, лишь бы жрала по меньше)
Про вольво я сказал не в плане ломучести, а то, что человек, проездивший на машинах больше 35 лет, заправляющийся на проверенных АЗС все равно не уверен, что мотор запустится, и вина не двигателя, а топлива((((
а вот для личного транспорта, даже в европе машины с пропаном очень даже востребованы, во многих странах снижены налоги на машины с LPG
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
Mihasik, ))))))))))))))))) ты сравниваешь слишком разные машины)))
ГАЗЕЛЬ у УМЗ 4216 сожрет еще больше)))
потому что это 402 с инжектором по сути)
двигатели из разных столетий
406 скушает на газу не меньше.
Цитата:
Сообщение от Sidmit
Про вольво я сказал не в плане ломучести, а то, что человек, проездивший на машинах больше 35 лет, заправляющийся на проверенных АЗС все равно не уверен, что мотор запустится, и вина не двигателя, а топлива((((
Представь - фирма 400 автомобилей , развозят каждый день продукты . Так вот они выбрали дизель(на сканиях альтернативы то и нет, но у них и газели и все остальное) и они уверены что у них все заведется и магазины получат продукты в срок , а покупатели не увидят пустых полок. Чтоб зимой дизель заводился надо иметь исправные свечи накаливания.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sidmit
а вот для личного транспорта, даже в европе машины с пропаном очень даже востребованы, во многих странах снижены налоги на машины с LPG
Есть некоторые европейские страны не имеющие НПЗ,у них да ГАЗ тема. На миточку - во Франции 70% дизельных авто!
"В структуре регистраций новых легковых автомобилей Франции очень велика доля дизельных автомобилей. С 2000 по 2011 гг. доля дизельных автомобилей выросла с 50,6% до 70,4%. Доля автомобилей с бензиновым двигателем составила 25,5%. Автомобили с бензиновым двигателем относятся в основном к классам mini и small."
Последний раз редактировалось Mihasik; 16.04.2015 в 09:21..
Собственно и ГЕЙРОПА выбрала ДИЗЕЛЬ, а не ГАЗ. Газели, дукато, транспотреры, транзиты и все остальное на дизеле. У брата в фирме в работе пыжо партнер , нареканий нет одни положительные эмоции ,хочет взять в работу пежо эксперт
Европа то, может и выбрала, на то она и гей, а вот у нас полтора года назад закупили 20 тех самых Пежо партнер для скорой помощи вместо Буханок и Газелей. К холодам на ходу осталось не более 3-4!, остальные в ремонте, те что на ходу во дворы заехать зимой не могут. Сейчас потеплело появилось еще парочка на улицах ( уних номера красивые типа 444, 555 и т.д., поэтому видно какие на ходу)) Понятно что откаты и выглядят богато года ключики от них вручали с помпой, но дальше началась суровая действительность - для эксплуатации в наших условиях не лучший выбор.
Про газ - мой знакомый работает на компании, занимающейся поставкой газа, ессно во все машины ставил газоборудование. Сейчас купил Иж комби (Гранту Лифтбек), но газ не ставит, чипанул 127 мотор и наплевав на халявный газ получает удовольствие, а у него опыт юзанья газмобилей очень большой.
чипанул 127 мотор и наплевав на халявный газ получает удовольствие.
Вот и я о том же... Соваться на газу можно... а получать действительно кайф от движения и звука движка поющего на больших оборотах- к сожалению нет... или совсем недолго...)