Вот только зачем покупать в сборе, если даже при "кулаке" нужен только блок да голова, а впуск, стартер, гена и выпуск остаются старыми?
На полуседан как выясняется отдельно блок за 10 т.р. не купить. Надо бегать как попрошайка и кулзац выпрашивать, угрожая исписать весь интернет гневными отзывами.
да ни как не считал, всегда кузов был самой дорогой деталью!
Но ВАЗ как всегда у нас уникален, двигатель с навесным за счёт импортных деталей стал дороже кузова из сыромятного черного металла...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Так я про К1 и говорю.
Че там у К2 , это будет лет через пять понятно.
На своих калинах проблем не вижу.
Одна из них белая.
А насчет убедительно , неубедительно , так и " ... на порядок лучше ваза" тоже неубедительно.
найдешь сказанное мной про "на порядок" - пузырь вышлю.
В чем разница между калиной и рио я пишу всегда предельно конкретно на примере своей бывшей калины, вазов коллег и друзей (друга. Один бедолага на вазе остался, ох и мается с ним!) и цитат из обзоров. Отзывы сходятся с личными ощущениями. Все логично. Твое же "лучшее в природе" и "абсолютно все бюджетки красят дешевле и хуже" выглядит просто смешно. Впрочем как и многие твои иные реплики не подтвержденные абсолютно ничем.
когда блок то придет в негодность? и когда бегать надо? когда машине будет 10 лет? к тому времени на шпроте уже пара капиталок будет)))))))))) ты же знаешь что попасть можно на разной скорости и последствия будет разными... вплоть до самой замены зашорканного блока
Скоро они будут ездить на "ино не старше 10".
Все идет к тому.
Поскольку продать старую будет все сложнее.
А вазы под окнами так и будут всегда новыми.
т.е. они даже состариться не будут поспевать, сразу на помойку и за новой? Или не, сразу на продажу и за новой! Как же, в новой столько ништяков появляется. То пружинку туда подогнут, то обратно...Одних подвесок варинатов 5 в полгода разрабатывается, а уж коробок...тут зубчик шлифанут, там синхрон новый поставят, здесь тросик прикрутят, красота!
когда блок то придет в негодность? и когда бегать надо? когда машине будет 10 лет? к тому времени на шпроте уже пара капиталок будет)))))))))) ты же знаешь что попасть можно на разной скорости и последствия будет разными... вплоть до самой замены зашорканного блока
гарантия на полуседан 2 года, на моем шпроте за 5 лет ни одной капиталки.