Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ителма? Автэл? A373 или I373 ?
Сорри, забыл указать. Автэл
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
d.dmitry, Спасибо огромное!
А можно еще спросить - что там изменено? Как у rele22 для Бошей все?
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от rele22
По вентиляторам действительно есть такой момент, который описывается выше.
Заводские калибровки:
1 скор. - 99.75 вкл., 98.25 выкл.
2 скор. - 103.5 вкл., 98.25 выкл.
В прошивке ver.2:
1 скор. - 99.00 вкл., 96.75 выкл.
2 скор. - 100.5 вкл., 96.75 выкл.
На предыдущей калине (8клап.) у меня были установлены пороги 99.0 и 100.5, работало все четко, после включения первой скорости температура сбрасывалась, если не сильно жарко. Вторая включалась редко.
На приоре (ДВС 21126), с порогами 99.0 и 100.5 после включения первой скорости температура успевает вырасти на 2 градуса и включается сразу вторая.
В то же время, учитывая качество радиатора отопителя калины, 103,5 град. наверно много.
Сейчас я себе вернул заводские калибровки вентиляторов.
Всем желающим для 11194Т могу сделать версию со стоковыми порогами вентиляторов.
Если были замечены еще какие-либо баги, либо есть пожелания, пишите в этой теме, постараюсь учесть и сделать обновление прошивки.
В заводских калибровках первая скорость сгонят всего на 1.5 гр. Думаю слишком часто будет молотить в пробках. Может стоить оставить первую скорость как есть, а темп. вкл второй немножко поднять со 100.5 на пару шагов (или как у завода 103.5), дабы исключить включение второй скорости Еще вопрос по вентиляторам: у меня сейчас при вкл. кондере постоянно работает вент. двигателя на первой скорости и вент. кондера, у вас также?