Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Вентиляторы надо разводит-будут работать отдельно. Вот тема-http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990. Я уже второй год езжу все гуд-не чего не перегревается
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Посмотрел графики k-power, не знаю как там с цифрами мощности, но характер двигателя именно такой, т.е. на 2000 ощутимый прирост, затем от 2500 до 3000 подтупливает, после 3000 снова прирост. Статью k-power я смотрел ещё до переделки своего ДВС, мне кажется что там были облегченные шатуны, т.е могу предположить что данный график для ДВС громозеки с облегченными шатунами.
На Громозеке откатал месяцев 10 (пробег тысяч 8-9), особых проблем не возникало, про разные плавающие обороты двигателя могу посоветовать одно - поездку к диагносту для замены датчиков и рхх, при прямых руках диагноста проблемы будут решены.
Про споры о прошивке от реле22. Я прошился на данную прошивку (бош 7.9.7+ версия2 паук 4-1 с одним дк) примерно через месяц после капиталки, проблем не испытывал, тут было замечено про быстрое включение второго вентилятора - подтверждаю, но меня это никак не напрягает, быстрее температуру сгонит.
Тут говорили про стук компенсаторов, на старом ДВС не слышал, на Громозеке тарабанят утром до 50ти градусов. ДВС стал греться при включенном кондее, видимо чего-то пора там почисть, вопрос еще не изучал. Глушак, как и у многих тоже прогорел, но это уже другая история
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Омич22, IDOL, может в процессе сборки воздух попадает в них?
Кстати, как избежать этого? А то мне тут предстоит переделка га 79мм скоро.. Пока с утра один клацает, после прогрева до рабочей температуры пропадает. Зимой, правда, тарахтели много.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от IDOL
Так если попадает, должен со временем и выходить. А не выходит. Либо это не воздух
Может еще нужного давления масла нет в компенсаторах по какой-то причине.
Не могли же они все сразу сдохнуть.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Точно моя история. Ещё немного проясню: запуск на холодную, тихо, через 3-4 секунды начинают тарабанить (но точно стучат не все, если бы все стучали, то получился бы равномерный рокот) по мере прогрева постепенно по очереди перестают стучать, ближе к 50-ти чётко слышен один, потом и он замолкает. Ну а далее двигатель просто шепчет, работает ровно без посторонних звуков.