Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Ky.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
За бортом +5..+15.
В пробке нагрев до срабатывания 1й скорости вентилятора 100С. Включается вентилятор, Т успевает дорасти до 102, плавно скидывает до 96.
Пауза между включения вентилятора меньше минуты. Да достаточно просто проехаться на 1-2 передачах 50-100м и вент зажужжит.
На ходу температура падает до рабочих 87 только на 3й передаче. Раньше никак.
Прижмешь на разгоне 2ю до 60км/ч - температура только повышается.
Типичный отказ термостата.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ну и чего я запараноил-то.
Причём тут прокладка?
Воздуха в сод нет? или есть?
Если воздуха нет то прокладка тут ни причём от ее пробоя температура в сод не вырастет а будет просто утекать антифриз.
Цитата:
Сообщение от Ky.
На хорошо прогретом двигателе после аккуратного открывания пробки визуально видно парение антифриза.
Цитата:
Сообщение от Ky.
бульков в печке не бывает.
Значит и воздуха нет, был бы воздух ты бы не смог открыть крышку бачка, всё бы рвануло наружу фонтаном.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Бачок стал малость подраздутым
Ну естественно ведь тосол стал нагреваться выше 100 градусов, увеличилось расширение вот и дутый бачёк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _DN
Вопрос в том, как определить подобную неисправность без разборки.
1. Осмотр поверхностей поршней через свечные отверстия.
2. Перчатка или презерватив вместо крышки РБ и газуем на холодную, если надувается всё ясно.
Ну и классика: пятна масла на поверхности тосола в РБ, сладкий выхлоп, постоянное завоздушивание сод.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Термостат заменил.
Вставыш Ween держит ровно 90. Стрелка как прилипла.
С кондиционером от 95 опускает на 91.
Вторая передача стала охлаждающей.
Через пароотвод поток при открытом термостате стал заметно мощнее.
В общем, сплошные бонусы.
Посмотрим, насколько промывка радиаторов еще поможет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Deep1984, Если с массами все качественно сделал ,то как вараинт сам ДТОЖ или разъём заменить на новый (возможно в нем неконтакт или првода уже с надломами в изоляции )!
Ну и Эбу всетаки проверь (вскрой обязательно!),всякое может быть !
вскрыл , все ок . чисто и сухо.
соединил корпус ЭБУ с кузовом, скачки пропали совсем.
__________________
“Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли…” Салтыков-Щедрин
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Deep1984,а мозги обязательно соединят с кузовом при переносе а то я сам переносил под полочку под бардачок просто прикрутил на уголки и к пластмассе под полочку ....наверно не правильно так сделал ?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Я специально пробку не выгонял. После первого открытия термостата часть жидкости уходит. Доливаю до уровня, поездка 3-4км, антифриз ещё чуть уходит. Ещё доливаю и антифриз держится на этом уровне.