переключения рекомедуют держать в диапазоне 2500-3000, и выше тройки тоже очень полезно, а в городе и эффективно, все что ниже двушки, тише, но нагружает поршню, для поло седан и так мощность в 105 сил считается номинальной
надо в пол давить тогда сработает))), ты ее просто гладил))))
Ну не знаю, пока у меня претензий к сцепным свойствам на асфальте Камы 129 нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
переключения рекомедуют держать в диапазоне 2500-3000, и выше тройки тоже очень полезно, а в городе и эффективно, все что ниже двушки, тише, но нагружает поршню
ну это прописные истины для эксплуатации любого движка.
Добавлено через 56 секунд good62, а пробовал на третьей до 6 тыс крутить?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да ездил я на ней в снегодождь по КАД в прошлом году вполне нормально было, хотя может сейчас и поменяю мнение, так как после Калины я тогда её шум не заметил :-)
Цитата:
Сообщение от good62
как раз после отметки в 4000 идет хороший прирост
это да есть приход
Добавлено через 1 минуту good62, фары хэтчевские светят классно. Кстати уже встречал упоминание об установке фар от рестайлинга седана.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Основное отличие VAG МКПП от ВАЗ (шум не беру) состоит в том что у VAGа просто толкаешь кистью рычаг в сторону нужной передачи, а дальше всё происходит само.
Я не спорю, что там лучше. Но свою часто переключаю пальцами - уже какая-то дурацкая привычка появилась. Со первой на втторую почти всегда 2 пальцами - указательным и средним. Со второй на третью - просто запястьем чуток толкаю вверх. Ну 3-4 как 1-2... Возможно повезло с коробкой. Да, ходы длинные, не спорю. Про короткоходную кулису не скажу, никогда не ставил себе (надо подумать) .
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Кстати уже встречал упоминание об установке фар от рестайлинга седана.
пока информации нет, у меня . Как только у нас пойдет серия фар на заводе, будет готов комплект и для меня, вместе с заводскими переходниками. Но опять же на счет света я не испытываю каких-либо проблем... считаю что светят нормально, меня интересуют ходовые огни
А я решил такие поставить уже куплены, ещё осенью, надеюсь на майских поставлю.
Но сейчас цена на них конская, я их за 2500 из Китая заказывал, по новой цене лучше рестайлинговую оптику поставить.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY