Так получилось, что сегодня провел сразу два теста . Один тест драйв АМТ, другой тест своей АКПП. После тест драйва поехал в гипермаркет с подземной парковкой. Заезжая на наклонный пандус собрался включить 1-ю (всегда так делаю), но что-то на меня нашло и толкнул рычаг два раза... вперед т.е в положение "R"!!! И что в итоге? НИЧЕГО! Ни рывка, ни толчка, только приборка запищала, мол дурак что ли? Так же на ходу толкнул обратно в "D" и поехал дальше. Вот такая замечательная АКПП.
Ladavod_SPb, АКПП Jatco пожалуй самая надёжная часть Гранты с АКПП.
Тоже говорят есть проблемы, я пока не сталкивался. И не очень удачно у Гранты\Калины двигатель подвешен, вибрации есть в режиме D на тормозе. Но за свои деньги неплохой симбиоз получился. Про АМТ пока такого сказать не могу. Хотя пробег маленький у тестовой машины и холодная она была. Может и не все так плохо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
SergeySPb, нет ни чего сложного, но вот так и не понял некой я его сделал в прихожей (типо обувь сушить), так он один фиг по термостату отключается, тёплый пол теперь рассматриваю только как систему обогрева помещения, больше он нафиг не нужен, ну если только в ванной.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Дык термостат его и включает же, когда он остынет, разве нет?
Я теперь как белый человек-поставил сегодня активатор на багажник и ПТФ. Зуб в замке спилил гравером и диском, сделанном из болгарочного круга. Работает четко, осталось кнопку подключить и совсем красиво будет. С ПТФ возился долго, на кой-то ляд порезал провод розово-черный и сунул его в Ваго. Щас прочитал про сжимы ответвительные (орехи), мля... Буду гильзовать провод, что поделать, а то некрасиво.
Хоть какая-то польза от длинных выходных...
Дык термостат его и включает же, когда он остынет, разве нет?
Я купил электронный блок управления и он судя по всему поддерживает температуру в комнате, т.е. при рабочем центральном отоплении пол почти всегда выключен.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY