КалинаVod, да, тоже слышал про эту самодельную втулку, думаю как моя загремит тоже такую закажу, рейку ставил новую недавно пробег около 400 км но у нас в городе дороги сняли и класть не хотят подвеска вся грохочет надо менять ее, чтож у завода такие галимы детали делают!?
Втулку менять рейку снимать надо? Потом сход-развал?
Может вторую втулку точить? Которая подлиннее?
Снимать надо... схождение делать- если наконечники рулевых тяг не крутил- не надо...
О какой втулке ты говоришь... от стоковой длиннее или от точенной, которая на форуме здесь есть- ещё длиннее?
AliBaba, которая 28 мм- её просто за глаза... для целесообразности установки более длинной- достаточно взглянуть в корпус рейки- 28 мм уже будет частично висеть в воздухе
easyx, надо найти токаря. Поспрашивай друзей-товарищей с заводов. А материал легко найти. Набери в авито капролон стержень. Тебе нужен 40мм в диаметре.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Подскажите, стук в районе педалей. Руками во время двиджения держу карданчик - по ощущению ничего не стучит. Кажется что что то в примыкании рейки к кузову, ну или внутри червяк люфтит. За усы дергаю - люфта нет. Стучит только на гравийке, как дребезг. При движении по ямам, то есть при одноразовом проезде неровностей стуков нет. Тарельчатую пружину ставил тысяч 5 назад, стало постукивать поменьше. Но все равно напрягает. Рейка? Или что еще может быть. В руль вроде не бьет.