Serge!, в том и прикол, думаешь тачка дороже, значит сто пудов косяков нет, ан нет. Всякое бывает...
На днях мимо октавии предыдущего поколения проходил с доболе знакомым звуком швейной машинки)
Не бывает. Нет, бывает конечно всякое, но чтобы все и разом...Допускаю, что кому-то везет и у него ваз не ломается, но чтобы у нового ино летело так как на вазах...и в любом случае, сломается ваз или нет, очко будет играть, салон будет скрипеть, а коробка выть.
Понимаю, что одна поломка на ино может стоить как 10 на жигулях, но нервы и время дороже.
ЗЫ только вчера звонил кореш на лкл-1 2011..троит. Обещал ему вечером свой сканер оставшийся с калины. Не дождался: 500 р за диагностику и 2*1200 за катушки. Пробег тыщ 60. Я каждый раз, когда после местных басен, что мне попался неудачный экземпляр и ваз рулит начинаю в это верить, его очередной звонок ставит все на свои места...
Добавлено через 9 минут
ЗЫ про швейные машинки вообще смешно. Я такого звука, как на 11183 никогда не слышал не до, не после него. Причем даже от ваза, какие еще поло или октавии? Я тот дизель затылком за квартал слышу! После него даже классика тихоня!
И когда я начинаю в своем авто слышать то, чего не слышал после покупки, (а мозг он ко всему привыкает. Раньше не слышал движка на хх и до 3000, сейчас все это уже слышу), а сажусь в калину к другу, проезжаю один километр и возвращаюсь в свое дешевое корейское ведро как в мерен...а вы тут швейные машинки...
Раньше не слышал движка на хх и до 3000, сейчас все это уже слышу)
а нюх как у собаки, а глаз как у орла))))(с)
еще один плюс калине, у владельца обостряются все чувства, с каждым лишним годом эксплуатации...
слышит стуки двс, чует запах антифриза и обладает поразительной интуицией)))
Есть такое. Я еще, помимо родного дизеления 21114, всегда узнаю звук классики с цепным грм. А так скучаю по калинке. Раньше все чего то улучшал, дорабатывал, а с поло этого не хочется. И не потому, что там нечего улучшать, а просто нет там выдающихся косяков. Рейка не стучит, стойки на отбой не бьют, движок вибрациями пока не достает, к коробке претензий нет. Хотя, может просто вопрос времени.
По теме стуков cfna. На форуме половодов, адрес которого нельзя упоминать, объявлены поиски стучащего cfna в г. Москва и г. Сантк-Петербург, производство после середины 2013 года, когда уже новые поршня пошли, для предъявления инженерам VAG из ФРГ. Так вот пока найти не могут...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
не беспокойся дружище))) прийдет осень, ты первый будешь))))))( вспомни потом мои слова) это все бредятина про поиски, далеко ходить не надо, просто не морочится этой фигней
это просто ты так думаешь))) поэтому и купил калину)))))))))))))))))))
Точно)))
Serge!, так и с швейной машинкой тоже самое - пока не знаешь, как должно работать, то не слышишь) И наоборот, удивляешься тишине, когда ppder пропадает)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
мне интересна в этом моменте действительное решение вопроса, а не успокоение работников концерна фольксваген, что бы они там у себя галочку поставили... ведь они наверняка знают что дело там не только в железе, иначе с EТ все понятно было бы