Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Фесс67, Ты знаешь, почему-то у большинства начинается справа. а когда с поребрика спрыгиваешь (в яму попадаешь) стук не такой же, только немного сильнее?
P.S. Не помню, ты пружины менял? если да, то какие поставил?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Фесс67
необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм"?
сомневаюсь. если шайба будет задевать за чашку стойки/пружины - это сложно будет назвать "бубнением".
P.S. Сегодня поменял сальник на стойке с правой стороны и заодно перешел на грантоопоры анвис -12 мм. Тоже пока тока справа. Всё по FAQ. Через несколько дней на левой поменяю опоры. На днях отпишусь про стойки Астон в соответствующей теме, если не забуду. Вкратце... сделано с умом.
а когда с поребрика спрыгиваешь (в яму попадаешь) стук не такой же, только немного сильнее?
P.S. Не помню, ты пружины менял? если да, то какие поставил?
Пружины поставил приоровские. Так в том и дело-до этого не было, и по ямам едешь-нет, я сначала тоже первой мыслью-на рейку, вроде не она, в обычных режимах ничего подобного не замечал. Посмотрим.
А почему в шапке темы буфер сжатия именно 2110, а не 2108?
по буферам еще добавить немного. Длину буфера думаю нужно выбирать в зависимости от стоек. Стойки СААЗ Калина 1 имеют торчок штока, т.е. шток полностью не заходит в стойку, в этом случае длинный буфер сжатия будет защищать стойку от удара в металл. У патрона Каяба шток полностью уходит в тело, поэтому не принципиальна длина буфера.
Фесс67, на заглушенной должно быть сильнее, если это усилитель стучит. Он в выключенном состоянии вообще "тук-бумов" и брыканий руля прибавляет, когда входишь в поворот.
P.S. уже руки чешутся до левой стороны добраться. но времени пока нет (
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Длину буфера думаю нужно выбирать в зависимости от стоек. Стойки СААЗ Калина 1 имеют торчок штока, т.е. шток полностью не заходит в стойку, в этом случае длинный буфер сжатия будет защищать стойку от удара в металл.
На Астоне тоже самое. торчит кончик на 3 см. примерно. Сравнивал отбойники - почти одинаково. 10-ый на несколько мм длиннее калиновского. Но ведь он и по внутреннему диаметру меньше. Он в отличии от калиновского плотно обжимает шток, а значит при одинаковой длине должен создавать большее сопротивление. Значит его требуется так сказать меньше. Это если заводские отбойники рассматривать, к.т. из одного материала изготовлены.
Собрал я и себе бутерброд на грантовских опорниках 6 мм смещение
из изменений в списке запчастей:
пыльник FEBI 01367 - встал идеально, не задевает, отбойник внутрь помещается отлично.
шайбы под опоры сделал из крабовых, обточил на 52 мм.
верхние шайбы поставил от пежо Sasic 2650038
результатом доволен
__________________ sergibus - "По проходимости Калина с лопатой мало уступает Ниве без лопаты.
А местами даже превосходит её."
на месте рулем качаешь вправо влево быстрыми движениями с небольшой амплитудой звук есть?
Звука(со стороны правой стойки по крайней мере) нет, есть от самого ЭУРа.
Стук наблюдаю, когда с небольшой скоростью по "стиральной доске" еду, да, это не бубнение, как сначала показалось. Есть у нас отрезок дороги как в деревню едешь, грунтовка с гравием, почти 11 км, и почти на всем отрезке эта "доска стиральная". Обычно я там 90-100 топлю(больше скорость-как говорится), стоит лишь гул в салоне, а тут мать с бабулей вез, ехал 30-40 скорость, и услышал тогда в первый раз.