Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 15:28   #281
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Нальчик
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 1.5 GZ
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 Axma07 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Спасибо за ответы! Сегодня посмотрел и щуп и глушитель- добавил грамм 350,глушитель в саже( пробег 1000 после замены масла 2500 после ремонта.Я думал уйдёт масложор полностью(
Axma07 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2015, 16:36   #282
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 Омич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Ещё раз о прошивке реле22в2, - езжу на данной прошивке практически с того момента как она появилась (месяцев 10ть), моё личное мнение, что прошивка очень удачная, недавно появилась прошивка ддмитри, по ней ничего не знаю и пробовать не буду, т.к. реле22 полностью устраивает. До реле22 была родная от 11194, - жестоко тупила и расход был выше. Что касается расхода, то тут вообще спорить бессмысленно, т.к. он помимо ДВС зависит от состояния дороги по которой едешь, от стиля езды, от прогревов, светофоров и ещё всяких особенностей. Мой текущий расход на реле22 около 10 литров в которые входит педаль газа в пол, пробки, утренний прогрев и убитые сельской городские дороги. Если выезжаю на гладкую трассу, мгновенный расход при 100км и 5й передаче 4-4,5 литра.

Добавлено через 6 минут
Про масложор. Тоже поначалу запаниковал, т.к. за обкатку кушала масло, наверное, как до переделки, запарился доливать, а потом тысячах на 5-6 как отрезало, - уровень встал как вкопанный. Масло на обкатку было зик синька 5-40, как его слил, так масложор и закончился

Добавлено через 10 минут
Что касается температуры переделанного ДВС, то действительно она ощутимо выше того что было, как в пробку встаю, так начинает трудиться карлсон, хотя ДВС уже обкатан, можно попробовать радиатор промыть, но заморачиваться нет времени. Термостат две недели назад заменил, толку ноль. Тем у кого ооочень долго сгоняет температуру советую просмотреть все контакты на вентиляторах, возможно у вас не работает второй вентилятор. Цифры при 20-ти градусах за бортом: рабочая температура в движении 85-87, в пробке до 98-100 поднимается и карлсоном опускается до 92. Если работает кондей, то температура держатся около 90 и не растёт.
Омич22 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2015, 16:51   #283
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от Омич22 Посмотреть сообщение
Цифры при 20-ти градусах за бортом: рабочая температура в движении 85-87, в пробке до 98-100 поднимается и карлсоном опускается до 92. Если работает кондей, то температура держатся около 90 и не растёт.
У меня так же на 21126 с пробегом 70 тыс. Радиаторы мыл, термостат менял. ИМХО, это норма.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 31.05.2015, 17:56   #284
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 Омич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном путиОмич22 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Напрягает то, что карлсон колбасит только у меня, у других стоящих в пробке если раз сработает то хорошо, а у меня каждые пару минут ревет. В основном рядом стоящие молчат, поэтому думаю, что данная ситуация не совсем нормальная.
Омич22 вне форума   Вверх
Старый 31.05.2015, 18:41   #285
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Нальчик
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 1.5 GZ
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 Axma07 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Спасибо за разъяснения,буду надеяться на то,что и у меня остановится масложор .Скажите пожалуйста, а прошивка реле22в2 подходит для газа(пропан хлопушка) и где её скачать?
Axma07 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 07:13   #286
Освоившийся
 
Аватар для Slowpok
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Нск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, 1.5, 79мм
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 Slowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Slowpok,излишняя прыть - это повышенные обороты ХХ? или что-то другое имеется ввиду?
да ,видимо из за них

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Омич22 Посмотреть сообщение
Ещё раз о прошивке реле22в2, - езжу на данной прошивке практически с того момента как она появилась (месяцев 10ть), моё личное мнение, что прошивка очень удачная, недавно появилась прошивка ддмитри, по ней ничего не знаю и пробовать не буду, т.к. реле22 полностью устраивает. До реле22 была родная от 11194, - жестоко тупила и расход был выше. Что касается расхода, то тут вообще спорить бессмысленно, т.к. он помимо ДВС зависит от состояния дороги по которой едешь, от стиля езды, от прогревов, светофоров и ещё всяких особенностей.
да никто не спорит, правда я езжу по одним дорогам и с одинаковым стилем ) стоков разных не меньше десяти штук на 7 9 7 вроде выпускалось.
Slowpok вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 09:05   #287
Продвинутый новичок
 
Аватар для Oskar1
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Вес репутации: 14 Oskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скороOskar1 станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Я проехал 900 км после ремонта, уходит куда то тосол, машину поднимали вроде сухо, непонятно
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/oscario/
Oskar1 вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 09:15   #288
Освоившийся
 
Аватар для Slowpok
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Нск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, 1.5, 79мм
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 Slowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

пробка была, вышла, уровень упал.
Slowpok вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 12:49   #289
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 frontdron не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Если под капотом все чисто, то тосол имеет привычку уходить под коврики в салон
frontdron вне форума   Вверх
Старый 01.06.2015, 12:57   #290
Освоившийся
 
Аватар для Slowpok
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Нск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, 1.5, 79мм
Сообщений: 170
Вес репутации: 15 Slowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком светаSlowpok является великолепным маяком света
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

я после ремонта залил в тосол ультрафиолетовый индикатор. сразу видно было что и как.
Slowpok вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.