Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Спасибо за ответы! Сегодня посмотрел и щуп и глушитель- добавил грамм 350,глушитель в саже( пробег 1000 после замены масла 2500 после ремонта.Я думал уйдёт масложор полностью(
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Ещё раз о прошивке реле22в2, - езжу на данной прошивке практически с того момента как она появилась (месяцев 10ть), моё личное мнение, что прошивка очень удачная, недавно появилась прошивка ддмитри, по ней ничего не знаю и пробовать не буду, т.к. реле22 полностью устраивает. До реле22 была родная от 11194, - жестоко тупила и расход был выше. Что касается расхода, то тут вообще спорить бессмысленно, т.к. он помимо ДВС зависит от состояния дороги по которой едешь, от стиля езды, от прогревов, светофоров и ещё всяких особенностей. Мой текущий расход на реле22 около 10 литров в которые входит педаль газа в пол, пробки, утренний прогрев и убитые сельской городские дороги. Если выезжаю на гладкую трассу, мгновенный расход при 100км и 5й передаче 4-4,5 литра.
Добавлено через 6 минут
Про масложор. Тоже поначалу запаниковал, т.к. за обкатку кушала масло, наверное, как до переделки, запарился доливать, а потом тысячах на 5-6 как отрезало, - уровень встал как вкопанный. Масло на обкатку было зик синька 5-40, как его слил, так масложор и закончился
Добавлено через 10 минут
Что касается температуры переделанного ДВС, то действительно она ощутимо выше того что было, как в пробку встаю, так начинает трудиться карлсон, хотя ДВС уже обкатан, можно попробовать радиатор промыть, но заморачиваться нет времени. Термостат две недели назад заменил, толку ноль. Тем у кого ооочень долго сгоняет температуру советую просмотреть все контакты на вентиляторах, возможно у вас не работает второй вентилятор. Цифры при 20-ти градусах за бортом: рабочая температура в движении 85-87, в пробке до 98-100 поднимается и карлсоном опускается до 92. Если работает кондей, то температура держатся около 90 и не растёт.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от Омич22
Цифры при 20-ти градусах за бортом: рабочая температура в движении 85-87, в пробке до 98-100 поднимается и карлсоном опускается до 92. Если работает кондей, то температура держатся около 90 и не растёт.
У меня так же на 21126 с пробегом 70 тыс. Радиаторы мыл, термостат менял. ИМХО, это норма.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Напрягает то, что карлсон колбасит только у меня, у других стоящих в пробке если раз сработает то хорошо, а у меня каждые пару минут ревет. В основном рядом стоящие молчат, поэтому думаю, что данная ситуация не совсем нормальная.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Спасибо за разъяснения,буду надеяться на то,что и у меня остановится масложор .Скажите пожалуйста, а прошивка реле22в2 подходит для газа(пропан хлопушка) и где её скачать?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
Цитата:
Сообщение от rele22
Slowpok,излишняя прыть - это повышенные обороты ХХ? или что-то другое имеется ввиду?
да ,видимо из за них
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Омич22
Ещё раз о прошивке реле22в2, - езжу на данной прошивке практически с того момента как она появилась (месяцев 10ть), моё личное мнение, что прошивка очень удачная, недавно появилась прошивка ддмитри, по ней ничего не знаю и пробовать не буду, т.к. реле22 полностью устраивает. До реле22 была родная от 11194, - жестоко тупила и расход был выше. Что касается расхода, то тут вообще спорить бессмысленно, т.к. он помимо ДВС зависит от состояния дороги по которой едешь, от стиля езды, от прогревов, светофоров и ещё всяких особенностей.
да никто не спорит, правда я езжу по одним дорогам и с одинаковым стилем ) стоков разных не меньше десяти штук на 7 9 7 вроде выпускалось.