Все же после ваза "бюджетные ино", мягко говоря, как бы не совсем дотягивает авто классом выше!
А на мой взгляд разница очень заметна. После нескольких недель простоя, сегодня выехал выехал на Калине (Поло поставил в гараж). Первые пол-часа не покидала мысль, что что-то где-то сломалось у машины. Вибрации, рычание мотора, подвывания коробки. И невольно крутил головой, пытался определить откуда в салоне идут дребезжания. Потом немного привык (мышечная память вернулась, всё-таки 18 лет на ВАЗах отъездил), понял что это нормальное рабочее состояние автомобиля. Да, эти ино тоже бюджетные авто, но они нормально собраны, всё удобно и продуманно. А по поводу ускорений - это светофорные гонщики пусть заморачиваются, по поводу пластика - нормальный пластик, не гремит, не скрипит, а по поводу жесткости - мне не спать на нём. Салон абсолютно не скудный (это любителям китайской аляпистости может только казаться). У меня сейчас в собственности Калина и Поло, и я на собственном опыте могу сравнивать эти машины.
сегодня выехал выехал на Калине (Поло поставил в гараж). Первые пол-часа не покидала мысль, что что-то где-то сломалось у машины. Вибрации, рычание мотора
Ну, 2192 "немного" отличается в этом плане от 11173. Когда я первый раз проехал на Гранте с АКПП был сильно удивлен низкой слышимостью движка в салоне, вибрации тоже небольшие (не считая стояния на месте в режиме D). Мне показалось, что в ФПС движок заметно громче слышно.
Alexey-Rus., Не спорю, может быть. Я сравниваю свою К-1. ВАЗ делает определенные шаги в плане улучшения авто. Но если взять хотя бы удобство за рулем, то мне тут больше нравится Поло. Гораздо более удобные сиденья, возможность регулировки руля, лифт сиденья. Я нашел такое положение. что и мне удобно и места за мной больше, чем было на Калине. Вроде бы мелочь, но руль мне больше нравится у Поло. Движок громко работает на оборотах более 3 000 об., а так почти не слышно. Хотя как на новых ВАЗах сейчас я не знаю. Из минусов в салоне у Поло более высокий тоннель у ног задних пассажиров и невозможность заблокировать двери по отдельности.
На Калине я могу запереть кнопкой одну любую дверь. На Поло блокируются все оптом.
И на Поло блокировка только электрическая. На Калине можно вручную, нажал пимпочку - заблокировал
Да ну эти пиМки, например передние двери на Калине в открытом состоянии не запереть, что не всегда удобно. Мне вот на Поло нравится, что можно при открытых дверях "запереть" авто сигналкой и потом при закрытии всех дверей и багажника авто закрывается и встаёт на охрану, очень удобно когда руки заняты.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Да ну эти пиМки, например передние двери на Калине в открытом состоянии не запереть,
"Чавой?" (С)
"Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь, капот или багажник (в вариантном исполнении), то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их."
Ну, 2192 "немного" отличается в этом плане от 11173. Когда я первый раз проехал на Гранте с АКПП был сильно удивлен низкой слышимостью движка в салоне, вибрации тоже небольшие (не считая стояния на месте в режиме D). Мне показалось, что в ФПС движок заметно громче слышно.
В выложенных мной табличках есть и эластичность, разгонс 60 до 100 и т.п. никаких откровений для ваза.
Добавлено через 2 минуты
13,3 19,6 против 11,4 19,4. С 60 до 100 и с 80 до 120 калина поло соотв.
Действительно ни каких откровений. Но есть одно но почему то в этих тестах нет такого сравнения как максимальная скорость на одной передаче. Ни на 3й ни на 4й вообще ни на какой. И выходит что разгон 0-150 у 16кл вазов один из лучших в то время как разгоны от и до на отдельпо взятых передачах хуже всех. А всё по тому что на третьей ваз едет там где у остальных уже четвёртая. Вот вам и реальная динамика при обгонах на трассе.