IWS, по ссылке твоей на фото все стойки с пружинами под бочку, с развернутой вверх площадкой под оную, тебе надо чтобы этот ободок вниз смотрел. Т.ч. ответ на вопрос - по этой ссылке нет, ни одной не подойдет.
Добавлено через 3 минуты Гагаринец, .там на коробке ниписано что для авто семейства калина и приора только для калины металическая втулка в комплекте а для приоры нет .
Тогда надо и опоры менять под бочку как минимум, а еще желательно - уточнить что у этой фирмы аморты без сюрпризов и ставятся на штатные опоры калины под бочку или нет, а то бывает так что полноценно опоры могут подходить только свои. Вы если стойки собрались менять чисто ради управляемости то начните с хорошей резины, ей больше выиграешь чем стойками, газонаполненные стойки с какой-нибудь камой или амтелом - это как носить корону с голым задом.
Тогда надо и опоры менять под бочку как минимум, а еще желательно - уточнить что у этой фирмы аморты без сюрпризов и ставятся на штатные опоры калины под бочку или нет, а то бывает так что полноценно опоры могут подходить только свои. Вы если стойки собрались менять чисто ради управляемости то начните с хорошей резины, ей больше выиграешь чем стойками, газонаполненные стойки с какой-нибудь камой или амтелом - это как носить корону с голым задом.
Меняю по той причине что Заводские вытекли на 40 тыс. И понеслось, два комплекта передних сменил за 10 тыс. В продаже оригинальные нормального качества не могу найти. Сторонних как оказалось на 118 с пружиной конус выбора практически нет, СС20 но поговорил с теми кто недавно поставил, выяснилось что последнее время они тоже не айс при значительной цене.
Вот стал вопрос о переходе на стойки с пружиной бочкой.. Пытаюсь определиться, достаточно ли будет поменять стойки+пружины. Или еще что то придется менять.