вега 202 - поставь то, поставь это. это все время и деньги. машина из салона должна вполне нормально ехать без допиливания. это не про ладу, увы.
Это по чему не про ладу? Бери и езжай без всяких допиливаний. Вы когда инку без музыки берёте, а потом сами её ставите или на штамповке и ставите литьё и другую резину тоже можно притянуть как запил. Емть масса народу берущих ваз и ничего с ним не делая в плане допиливания
в Питере владеть ВАЗом последней модели крайне не выгодно.
однозначно и в Рязани, калина не в почете, а по трейду ее сдать очень проблематично, и продать тоже надо ждать своего покупателя. Именно по калине, и люксы продают по цене стандарта..
да даже зиму за 10 жалко отдавать. идеальная кака 7 на хороших дисках. лето на сликах вообще.
скажи что нет у тебя, не укусят.
Кстати с трейдом у вага очень хорошо, они не смотрят на калину как на ведро, как делают в других автосалонах
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от alex77750
175/65R14 на поло встанет.
встанет, но... это не рекомендованный размер шин... пока прецендентов с размерностью у вага не возникало ( и на 17 катках с изолентой приезжали), но если что, могут быть разговоры ( не проблемы)
Ни то не другое, сейчас у тнбя электронная педаль газа, а на калине какая была трос?
На е-газе калина спокой но ползёт на хх как на первой так и на второй и даже на третьей. Без всякой дергатни причём на пераой и второй можно даже замедляться просто притормаживая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Тоже самое в ползущем потоке: переключение на первую, а это в движении всегда либо нагрузка на синхры, либо необходимость перегазовки требуется реже при более короткой паре.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
А вот это как раз следствие не столько длинной второй сколько очень короткой первой, и да можно решить двумя способами удлиннить первую или укоротить вторую, но второй вариант для повседневной езды немного хуже.
Ну вот мы и пришли к выводу, что всё-таки передаточные числа в КПП надо менять, и не только у главной пары.