не так. По стукам разница с вазом 10:1, а остальное можно даже не считать. Это ж надо догадаться сравнивать с вазом по стукам/брякам/шумам.
Чего там у монста кобальта не так, давай сам признавайся, не то Михасика натравим он тебе столько всего про кобальт расскажет, что самому за руль станет страшно садиться )))
У кобальтов некоторых(хз от чего зависит) сальник коленвала может выдавить(со стороны шкива) зимой при -20 езде, типа масло охлаждается густеет выдавливает. У меня не отвалилось ничего на кобальте, усё работает и не стучит.
Монстр незнаю, я называю его Бегемот, и вобще надоело ездить на унисексе под гейропу.
Ещё вспомнил, на фпс дребезжали катушки ремней безопасности передних, когда шумку клеил и катухи эти обезшумил, проблема от того что они на кронштейнах прикручены которые пружинят от вибраций и трясут катухи. Снимать обшивку стоек у фпс дело рискованое, крепления одноразовые.
что за мотор? судя по инфе, там ремень, выпускной коллектор это единое целое с гбц, фазовращатели вроде как. ремень, думаю, хуже цепи. да и скидки на поло щас больше, нежели на рапид.
то дмитрий из краснодара - а чего продали фпс и взяли кобальта, он же страшный, да и по рулежке думаю хуже
что за мотор? судя по инфе, там ремень, выпускной коллектор это единое целое с гбц, фазовращатели вроде как. ремень, думаю, хуже цепи. да и скидки на поло щас больше, нежели на рапид.
то дмитрий из краснодара - а чего продали фпс и взяли кобальта, он же страшный, да и по рулежке думаю хуже
Да забей на двигатели, выбирай, что практичней и доступней по цене. Рапид практичней, т.к. кузов лифтбэк, но и дороже Полоседана. Поэтому если денег хватает на приемлемую комплектацию Рапида - бери его. Но в любом случае нужен тест-драйв.
До рапида у меня был поло, форумчане в курсе, что я могу сказать.... характер у авто разный.
Поло как будто легче на подьём", отзывчивей на педаль газа, более лёгкий и чёткий руль, иногда даже пугала такая лёгкость - лишку доворачивал, но это после калины было не привычно, более жёсткая подвеска - прям бесило, но это в том числе заслуга шин кама евро 129 - фтопку её)
рапид шёл на шинах бриджстоун 250 195/55-15 (максималка) - отличные мягкие шины (франция), обычно стоят кама евро 236 185/60-15, шины лучше чем 129я, мягче, на них я проходил тест драйв. рапид обладает более спокойным характером, как бы потяжелее, и сам и руль, немного повальяжней, более удобные передние сиденья - есть поддержка поясницы (у поло нет), ну и из за чего брал - багажник! весч.
характеры тебе обрисовал - дальше сам, что ближе тебе лично, если будешь проходить тест драйв - с первого раза ничего не поймёшь, только при эксплуатации, да... оба 105 л.с., оба с МКПП.
Вот какой будет новый" поло - хз, мож что изменят, а пока... если на дальнее расстояние то рапид предпочтительней, чисто по городу - поло хорош. ИМХО.
то дмитрий из краснодара - а чего продали фпс и взяли кобальта, он же страшный, да и по рулежке думаю хуже
Потому и взял, чтоб все боялись)) По рулёжке кобальт легче, у фпс руль тяжелее.
На кобальте 130кмч ехал по трассе, ровно едет без подруливания.
И вобще 2 сильно разных машины. У кобальта больше внедорожная суть, за рулём это сразу ощущается.
Продал фпс в основном изза шумного двигателя при езде, жёсткой подвески на неровностях. И понял что акпп не по мне.
Потому и взял, чтоб все боялись)) По рулёжке кобальт легче, у фпс руль тяжелее.
На кобальте 130кмч ехал по трассе, ровно едет без подруливания.
И вобще 2 сильно разных машины. У кобальта больше внедорожная суть, за рулём это сразу ощущается.
Продал фпс в основном изза шумного двигателя при езде, жёсткой подвески на неровностях. И понял что акпп не по мне.
Аргументы конечно (кроме акпп, этого не пойму, хотя...), но чтобы продать новое авто с учетом потери стоимости должны быть похлеще...особенно на фоне дизинга кобальта. Это не калину на логан сменил, авто одного ранга и цены. И ручка у поло лучшая...шумнее, жестче? Неужели только из-за этого? Убеди!
Вот непробовал я на поло ползти на таких оборотах, на вазах с е газом обороты во время движения чуть выше хх так видимо предусмотрено, не падают пока не остановишся полностью, у поло нет такого?
Сегодня попробовал. Ехал на первой скорости, отпустил педаль газа (вообще ногу убрал с неё). Поло едет сам на 800 об/мин, скорость 6 км/ч. По моим ощущениям моя Калина при ненажатой педали газа едет побыстрее и поувереннее как-то. Но думаю это из-за бОльших оборотов, чем у Поло.