Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Добрый день.
Поменял подшипник передней ступицы. При сборке оказалось, что направляющая колодок ( или как там ее... На фото выделил стрелкой) задевает тормозной диск... Такое ощущение, эта направляющая криво встает.... Что может быть, куда копать?
Добавлю, что несколько дней назад появился "скрежет", как будто колодки скончались.... При "вскрытии" колодки оказались в хорошем состоянии, подозреваю, что начало задевать тормозной диск до разборки...
Тормозной диск новый, аварий и ударов не было...
P.S. фото не мое, взял в интернете, чтобы объяснить проблему....
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Возможно согнута скоба суппорта...
поставил с другого колеса - такая же хрень...
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Диск тормозной ровно крутится? Или восьмерит относительно скобы?
ровно... задевает в любом положении...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если старый диск не цеплял - значит диск толще
на другой стороне не цепляет, взял тот диск - здесь цепляет...
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Какие диски купил?
лада имидж...
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А поверхности сопрягаемые- тормозной диск/ступица хорошо почистил?
сейчас попробую...
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Джокер на калине
на другой стороне не цепляет, взял тот диск - здесь цепляет...
У нас хитропопые скобы.
Спереди с внутренней стороны должен быть Минимальный зазор от диска, а с наружной стороны - максимальный.
Как бы, скоба стоит со смещением.
На самом деле - при торможении, когда скобу с колодками тащит вперёд диск с лошадиной силой - происходит смещение скобы и естественная центровка, относительно диска.
Если у тебя спереди/снаружи нет зазора - значит, при торможении, он вообще уйдёт.