спасибо за поддержку и согласие, а о чем говорит нагар такого вида? ... слабо?
Что говорит инет.
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы
Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
nik-bakalo,
Посмотри через свечное отверстие на поршень в 4_ом цилиндре и сравни с остальными .если поршень будет светлым по отношению к первым трём ,то скорее всего тосол попадает в камеру сгорания (прокладка прогорела )
Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец.
Вполне вероятная причина.
Кроме того, подобные отложения возможны при сильном перегреве свечи и, как следствие, калильном воспламенении топливного заряда.
Так, к сведению: я поставил новые свечи, так через 200-300 км пробега они также покрыты нагаром (АКБ старенькая-залил свечи-пришлось менять). Объясняю частыми прогревами с богатой смесью и ездой на короткие расстояния в мороз. Кроме того, в зиму рекомендуют более горячие свечи ставить.
У меня калина мотор 1,4 16 клапанов, такая же беда свечи черные после 3х после замены, стояли Denso Q20TT, купил и поставил такие же, при всем при том машина еще и стала глохнуть при сбросе газа, перестал ездить, вчера завел, и обратил внимание ,что выхлоп у машины очень скудный, что на толкнуло меня на мысль а не забившийся катализатор виновник сей беды, повышенный расход топлива, глохнущая машина, и черные свечи спустя 30 км пробега?