127й. Прошивка Паулюс, если это важно. Но обнаружил ещё на стоковой.
Раз есть чем диагностировать ,поробуй после ночной стоянки авто ,утром подключиться к ЭБУ и смотри на параметры пока ДВС прогревается .Возможно единичные пропуски выскакивают в момент прогрева ДВС .
Что делать в таких случаях ,можно для начала поставить проверенные и качественные свечки ,и понаблюдать как на них будет мотор работать .
Раз есть чем диагностировать ,поробуй после ночной стоянки авто ,утром подключиться к ЭБУ и смотри на параметры пока ДВС прогревается .Возможно единичные пропуски выскакивают в момент прогрева ДВС .
Что делать в таких случаях ,можно для начала поставить проверенные и качественные свечки ,и понаблюдать как на них будет мотор работать .
Какие свечи посоветуете, чтобы "проверенные и качественные"?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Как давно менялись свечи? И катушки- как правило появляются внешние признаки пробоя- изменение цвета резинового уплотнителя одеваемого на свечу...
.
Свечи менял 5000 км. назад. Поставил АУ17ДВРМ. Вот к сожалению не помню, пропуски обнаружил до замены свечей или после.
Катушки визуально были хорошие, никаких деффектов или изменений не видел.
Возможно единичные пропуски выскакивают в момент прогрева ДВС
Проехал 180 км преимущественно по трассе, заскочил на заправку, заглушил движек, заправился, воткнул ELM, завел, включил ОпенДиаг, поехал. Проехал 200 км. Опять же 95% в режиме трасса.
В первом цилиндре 1 пропуск, во втором 4, в третьем 4, в четвертом 0.
Спорадические показания единичных пропусков воспламенения за ездовой цикл ровным счетом ничего не означают. Не морочьте себе голову цифирями ОпенДиага, подключая его исключительно любопытства ради от нечего делать "как-то ожидая пассажирку".
В первом цилиндре 1 пропуск, во втором 4, в третьем 4, в четвертом 0.
Значит так :
1.Сделать сброс с Иницилизацией .После выключить зажигание и выждать 15секунд .Затем включить зажигние и выждать 30секунд -отключить зажигание .
2.Затем включаем зажигание и запуск ДВС .
После разогнаться на второй передаче до оборотов двигателя 4тысячи и оттормозиться двигателем до 1000 оборотов по тахометру .И так шесть раз за один цикл !
Зы:На счет свечей ,я бы порекомендовал ,ну тут 90% рьяно веруют в очественную продукцию ,ну ты меня понял... (Денсо и НЖК )
Да хоть плазменные свечи!
Однако, пока механизм исправно работает, ELM-блюпуп следует засунуть... ну, хотя бы подальше в багажник, иначе параноидальное наблюдение за цифирьками до добра не доведет...
Не морочьте себе голову цифирями ОпенДиага, подключая его исключительно любопытства ради от нечего делать "как-то ожидая пассажирку".
Ну так любопытство-то не праздное, а исключительно в целях обучения.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
После разогнаться на второй передаче до оборотов двигателя 4тысячи и оттормозиться двигателем до 1000 оборотов по тахометру .И так шесть раз за один цикл !
В том же ОпенДиаге во вкладке "пропуски воспламенения" пункты "обучение в диапазоне 1, 2, 3, 4 завершено" это не оно?
У меня после сброса с инициализацией и первой же короткой поездки во всех 4х пунктах стояло "да"