Расход топлива насколько я понимаю танцует не от показаний количества топлива, а от СРТ (сигнала расхода топлива, есть там такой проводок, я к нему сторонний БК прикручивал). Если бы он танцевал от показометра - он совсем погоду на Марсе показывал бы )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
приветствую клубней и клубничек. по моей проблеме: менял недавно бензонасос, а заодно и слегка вверх подогнули в сервисе поводок поплавка ДУТа, по причине неверных показаниу уровня бенза (к факту плюсовал 12-15 литров) и я попадал в неприятные ситуации. Дык на днях указательна ходу несколько раз упал на 0, поднимаясь затем в правильное положение, на максимум (бак был залит до отсечки пистолета), а потом стрелка упала на четверть бака, так там и застяла. при чём на заглушенную машину стрелка падает, при пуске встаёт также на четверть, напряжно так ездить и держать в голове сколько залил, сколько проехал и высчитывать на сколько хватит с учетом показаний расхода по БК.
какие причины могут быть? и соотвтственно какое лечение?
дык он то не старый. в ноябре менял. родной тоже врал, не не так сильно.
тогда же меняли датчик скорости в сервисе ВАЗа. ( и даже свечи подменили, вместо моих нулевых подсунули старьё)
Пришло время поменять ДУТ, а возник ряд вопросов.
Как выяснитьмодель ДУТ до снятия топливного модуля?
После снятия модуля какие-то нужны работы кроме как отсоединить датчик и вынуть из пазов в плане ювелирной работы или всё просто?
И еще проволока нового датчика не может быть погнута скажем там на какие то пару мм, и он будет снова выдавать неверные показания?
Что вообще в них изнашивается, на карбюраторных 2108 вечно ходили, может родной восстановится легкими силами?
Как выяснитьмодель ДУТ до снятия топливного модуля?
Их три типа(мне попадались :Дут-17 Дут-К Дут-К2) ,о них писали выше ,ну и четвертый твой по ссылке Кетаец у которого разъёмы от нашего бензина плавятся !
Я покупаю любой ,вынимаю саму платку и перепаиваю её !
что там изнашивается ?-токоведущие дорожки на самой платке .По ним елозят токосъёмники механизма штанги с поплавком .Иногда достаточно просто слегка нулёвкой почистить эти контакты ,так как они замусоливаются и начинают коротить друг о друга (но делать это нужно очень аккуратно и после сия процедуры тестером проверять наличие контакта ,двигая штангу с поплавком и по показаниям тестера смотреть, чтобы нормально они ,показания ,менялись и не было обрывов !)
зы:сопротивление от контакта до контакта на платке наших Дут_ов =330оМ !!!
Я покупаю любой ,вынимаю саму платку и перепаиваю её !
Т.е получается разные только попловки со штангой?
Вчера видел вообще у оф дилера ДУТ с непонятной маркировкой. Потом мне знакомый сказал,что это под Е-газ скорей всего.