ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Время от времени при кратковременной стоянке оставляю машину со включенными габаритами, затем когда прихожу обратно зачастую машина не заводится - при повороте ключа не включается зажигание, если выключить габариты, то сразу же заводится и все окей!
woohoo, напругу меряй, аккум может помирает. Ну и ревизию массам проведи.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
В прошлое воскресенье устанавливал парктроник. Когда искал провода на фонарь заднего хода, тестером замерил напряжение, которое оказалось равно 10.8В.
Посмотрел по приборной панели, там тоже показало напряжение 10.8В. Сигнализация (пандора) на брелке показывает 12.7В, когда машина стоит на сигналке. При этом машина заводится без проблем.
После этого совершил пару поездок. Во время поездок на приборной панели напряжение было 14.2В - 13.8В.
Вчера опять забрался с тестером.
На приборке увидел 11.8В.
Тестером между плюсовой клеммой аккумулятора и корпусом автомобиля 12.55В.
На брелке сигнализации при этом 12.2В (на открытой машине).
Metall1c, для начала, измерять необходимо одним и тем же прибором.
Если ищешь просадку, то делаешь это при работе от аккумулятора (двигатель заглушен).
Падение может быть в массовых проводах или в питающих.
Массы можешь тупо все подряд зачистить - тут соответствующая тема про них есть. А можешь каждое соединение или скрутку пристально промерить мультиметром под нагрузкой на предмет падения напряжения именно на ней.
То же и с питающими проводами: есть интересный проводниковый предохранитель (якобы), в жгуте. Про него тоже обсуждение было.
Либо пристально промерять каждое соединение питающего провода и сам провод от АКБ до приборки (скорее всего, до предохранителя).
есть интересный проводниковый предохранитель (якобы), в жгуте.
Есть ,но он ,не имеет никакого отношения к запитке салонного оборудования !!
Он питает лишь ЭБУ !!!
По всему остальному ,советы справедливы .Ищем где просадка происходит(точки подключения масс на кузов ,всяко-рода скрутки массовых и плюсовых проводов в жгутах .да тежи преды в МБ ,они тож нынче с причудами идут .Кетай одним словом !) !!!
Lerik-Co, oapv, Андрей710,
о каком предохранителе идет речь?
Такой же как на 10-ке под капотом на жгуте проводов, типа самовосстанавливающийся, идущий на главное реле?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.