Мужики, не засерайте себе голову, ЭУР ремонтируют только 3 человека и все трое работают в одной организации и довольно успешно меняйте их по горантии сразу после первого отказа он работать НЕБУДЕТ, привет из новочеркасска.
Мужики, не засерайте себе голову, ЭУР ремонтируют только 3 человека и все трое работают в одной организации и довольно успешно меняйте их по горантии сразу после первого отказа он работать НЕБУДЕТ, привет из новочеркасска.
Так может узнаешь у земляков что там летит в усилках. Не думаю, что начинка ЭУРУ сложнее телевизора. Страна будет вам благодарна.
В усилке в основном бывает межвитковое замыкание, когда руль сам поворачивает, видел на Калине с номером кузова до 500, либо быстрее горит предохранитель
__________________
Съел бобра - спас дерево....
Победы делают нас счастливее, а поражения человечнее...
Мужики, не засерайте себе голову, ЭУР ремонтируют только 3 человека и все трое работают в одной организации и довольно успешно меняйте их по горантии сразу после первого отказа он работать НЕБУДЕТ, привет из новочеркасска.
О ... похоже предствители разработчиков электроники для Махачкалинского ЭУРа появились ? :-)
Проехал 800 км и однажды в обычный день, который вроде бы ничего не предвещал, завожу машину - чувствую руль какой-то жесткий стал, смотрю на панель - горит ЭУР. Перезапустил машину не помогло, проверил предохранители, - целые, просмотрел проводку - ничего не обнаружил. До этого не было ни разу никаких глюков со стороны ЭУРа, да и вообще нарадоваться не мог автомобилю. Два дня ждал, может заработает, нет так не разу индикатор и не мигнул даже, постояно горит. Поехал на вазовскую станцию. там посмотрели и сказали, что если бы был механический дефект ЭУРа, то поменяли бы, а т. к. дефект не явный электрический, то надо ехать на диагностику за 200 км, в связи с тем, что у них нет необходимого диагностического оборудования, а менять просто так не выяснив причину они не могут из-за последнего предписания махачкалинского завода (в связи с большим количеством возвратов ЭУРов). Хотя приобретал автомобиль на месте на этой же станции, думал хоть на ТО его далеко гонять не придеться, потому как опыта вождения еще мало.
Единственное что я могу Вам ребята сказать что усилитель очень не простой! он имеет очень сложный алгоритм управления и к нему требуются спец програмы чтобы его тестировать Вмешательство в аппаратную часть неквалифицированым специолистом влечёт за собой некоторые последствия которые повлияют на работу ЭУР в целом. ПОверте я дурного не посоветую ведь я сам их ремонтирую ! привет из Новочеркасска!!!