Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Здравствуйте форумчане, пишу первый раз сильно не пинайте, вопрос в чем, калина универсал, евро газ с кандером, 8 клапанная. Суть вопроса, в последнее время заметил "плавание температуры" при движении с кондиционером( в движении на скорости 110 температура в отметке примерно 100.5, на такой температуре срабатывает вентилятор), грешил на забитые радиаторы, основной сняли прочистили, радиатор кондиционера мыл не снимая( был "русский хлопок" в достаточном количестве) поставил радиатор основной на место, патрубки в порядке, хомуты протянул, залил антифриз, вро де бы как пробок нет, завел проехал, вро де бы нормально, НО заметил такую вещь, подъехал к дому выключил кондиционер, машинка работает, поднялась до температуры срабатывания вентилятора, вентилятор включился, однако антифриз через верхний патрубок на бачке не циркулирует!! Начинаю подгазовывать, и ож начинает идти через патрубок на бачке и насколько насколько сильно газуешь настолько сильно и циркулирует.... Отпускаю педаль газа циркуляция прекращается... Опять на холостых нагревается, включается вентилятор, но жидкость в бачок не поступает, подгазовываешь начинает поступать. Может подскажет кто знающий в чем причина?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Сергей 1967
Здравствуйте форумчане, пишу первый раз сильно не пинайте, вопрос в чем, калина универсал, евро газ с кандером, 8 клапанная. Суть вопроса, в последнее время заметил "плавание температуры" при движении с кондиционером( в движении на скорости 110 температура в отметке примерно 100.5, на такой температуре срабатывает вентилятор), грешил на забитые радиаторы, основной сняли прочистили, радиатор кондиционера мыл не снимая( был "русский хлопок" в достаточном количестве) поставил радиатор основной на место, патрубки в порядке, хомуты протянул, залил антифриз, вро де бы как пробок нет, завел проехал, вро де бы нормально, НО заметил такую вещь, подъехал к дому выключил кондиционер, машинка работает, поднялась до температуры срабатывания вентилятора, вентилятор включился, однако антифриз через верхний патрубок на бачке не циркулирует!! Начинаю подгазовывать, и ож начинает идти через патрубок на бачке и насколько насколько сильно газуешь настолько сильно и циркулирует.... Отпускаю педаль газа циркуляция прекращается... Опять на холостых нагревается, включается вентилятор, но жидкость в бачок не поступает, подгазовываешь начинает поступать. Может подскажет кто знающий в чем причина?
Ага))) Такая фигня, не ну ета же не должно так быть. Должен же антифриз обозначить движение через РБ, если правильно понимаю при 85-90 должон потихоньку перетекать? В движении понятно, а в пробке придется греться до красного боюсь, хотя патрубки горячии оба, нижний рукой держать можно верхний кипяток. Может поменять от греха подальше термос?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Сергей 1967, на ХХ через пароотводящий патрубок еле заметно течение антифриза, при газовании идет струя. Основной поток антифриза идет по толстым патрубкам, если печка на ХХ греет, радиатор охлаждения после открытия термостата прогревается постепенно весь и вентилятор сбивает температуру, то система работает исправно.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Только что закончил, поменял крышку термостата, при 87 начинается открытие, антифриз начинает визуально проходить через верхнюю трубку РБ, поставил пробку РБ отрегулировал, на всасывание как сигарета, на выход по монометру комрессора, 1.2-1.4 с погрешностью, протянул патрубки, была пробка, нагрелся провалилась, долил антифриза, теперь работает так как и должно, набирает температуру сильнее движение ож через РБ. Вроде всё, пойду мыть, дальше поживем увидим.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
народ, уже пару лет рабочая температура по БК Штат стоит постоянно 95 градусов, при чём можно даже печку не включать - всё стабильно. Пытался продувать, газовать... ничего не помогает, прошлой весной сменил антифриз всё делал по инструкции... что ещё сделать не знаю...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
ПешеХод, у меня тоже полгода рабочая температура по приборке 95 градусов была по трассе. Сменил термостат, сейчал 88-87 по приборке. Термос полностью не открывался, при проверке 3-4 мм (может больше) не доходил до полного открытия.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Ky., Serzh_Zav, спасибо большое за совет! Буду смотреть термостат в первую очередь, потому как датчик это дело второе;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Сергей 1967
Только что закончил, поменял крышку термостата, при 87 начинается открытие, антифриз начинает визуально проходить через верхнюю трубку РБ, поставил пробку РБ отрегулировал, на всасывание как сигарета, на выход по монометру комрессора, 1.2-1.4 с погрешностью, протянул патрубки, была пробка, нагрелся провалилась, долил антифриза, теперь работает так как и должно, набирает температуру сильнее движение ож через РБ. Вроде всё, пойду мыть, дальше поживем увидим.
Плохо, что хватит этого не на долго. Крышка проржавеет за год, термостат начнет голову парить года через полтора. Вроде мелочь и стоит не дорого, и меняется быстро, но уже потихоньку вымораживает это всё.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.