Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 12:01   #971
Гость
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: г.Зерноград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Сергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Здравствуйте форумчане, пишу первый раз сильно не пинайте, вопрос в чем, калина универсал, евро газ с кандером, 8 клапанная. Суть вопроса, в последнее время заметил "плавание температуры" при движении с кондиционером( в движении на скорости 110 температура в отметке примерно 100.5, на такой температуре срабатывает вентилятор), грешил на забитые радиаторы, основной сняли прочистили, радиатор кондиционера мыл не снимая( был "русский хлопок" в достаточном количестве) поставил радиатор основной на место, патрубки в порядке, хомуты протянул, залил антифриз, вро де бы как пробок нет, завел проехал, вро де бы нормально, НО заметил такую вещь, подъехал к дому выключил кондиционер, машинка работает, поднялась до температуры срабатывания вентилятора, вентилятор включился, однако антифриз через верхний патрубок на бачке не циркулирует!! Начинаю подгазовывать, и ож начинает идти через патрубок на бачке и насколько насколько сильно газуешь настолько сильно и циркулирует.... Отпускаю педаль газа циркуляция прекращается... Опять на холостых нагревается, включается вентилятор, но жидкость в бачок не поступает, подгазовываешь начинает поступать. Может подскажет кто знающий в чем причина?
Сергей 1967 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2015, 15:23   #972
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Сергей 1967 Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане, пишу первый раз сильно не пинайте, вопрос в чем, калина универсал, евро газ с кандером, 8 клапанная. Суть вопроса, в последнее время заметил "плавание температуры" при движении с кондиционером( в движении на скорости 110 температура в отметке примерно 100.5, на такой температуре срабатывает вентилятор), грешил на забитые радиаторы, основной сняли прочистили, радиатор кондиционера мыл не снимая( был "русский хлопок" в достаточном количестве) поставил радиатор основной на место, патрубки в порядке, хомуты протянул, залил антифриз, вро де бы как пробок нет, завел проехал, вро де бы нормально, НО заметил такую вещь, подъехал к дому выключил кондиционер, машинка работает, поднялась до температуры срабатывания вентилятора, вентилятор включился, однако антифриз через верхний патрубок на бачке не циркулирует!! Начинаю подгазовывать, и ож начинает идти через патрубок на бачке и насколько насколько сильно газуешь настолько сильно и циркулирует.... Отпускаю педаль газа циркуляция прекращается... Опять на холостых нагревается, включается вентилятор, но жидкость в бачок не поступает, подгазовываешь начинает поступать. Может подскажет кто знающий в чем причина?
Так https://m.youtube.com/watch?v=9kb_CSmo3MM ? Эт нормально.
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 06.08.2015, 19:43   #973
Гость
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: г.Зерноград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Сергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Так https://m.youtube.com/watch?v=9kb_CSmo3MM ? Эт нормально.
Ага))) Такая фигня, не ну ета же не должно так быть. Должен же антифриз обозначить движение через РБ, если правильно понимаю при 85-90 должон потихоньку перетекать? В движении понятно, а в пробке придется греться до красного боюсь, хотя патрубки горячии оба, нижний рукой держать можно верхний кипяток. Может поменять от греха подальше термос?
Сергей 1967 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2015, 22:39   #974
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Сергей 1967, на ХХ через пароотводящий патрубок еле заметно течение антифриза, при газовании идет струя. Основной поток антифриза идет по толстым патрубкам, если печка на ХХ греет, радиатор охлаждения после открытия термостата прогревается постепенно весь и вентилятор сбивает температуру, то система работает исправно.
NickVR вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 12:59   #975
Гость
 
Регистрация: 06.08.2015
Адрес: г.Зерноград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Сергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемСергей 1967 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Только что закончил, поменял крышку термостата, при 87 начинается открытие, антифриз начинает визуально проходить через верхнюю трубку РБ, поставил пробку РБ отрегулировал, на всасывание как сигарета, на выход по монометру комрессора, 1.2-1.4 с погрешностью, протянул патрубки, была пробка, нагрелся провалилась, долил антифриза, теперь работает так как и должно, набирает температуру сильнее движение ож через РБ. Вроде всё, пойду мыть, дальше поживем увидим.
Сергей 1967 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 16:47   #976
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

народ, уже пару лет рабочая температура по БК Штат стоит постоянно 95 градусов, при чём можно даже печку не включать - всё стабильно. Пытался продувать, газовать... ничего не помогает, прошлой весной сменил антифриз всё делал по инструкции... что ещё сделать не знаю...
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 17:43   #977
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

ПешеХод, ну остаются 2 основных источника. Датчик температуры и термостат. Кто-то из них уплыл.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 17:45   #978
Втянувшийся
 
Аватар для Serzh_Zav
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Томская обл., с.Первомайское
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Вес репутации: 19 Serzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущееSerzh_Zav имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

ПешеХод, у меня тоже полгода рабочая температура по приборке 95 градусов была по трассе. Сменил термостат, сейчал 88-87 по приборке. Термос полностью не открывался, при проверке 3-4 мм (может больше) не доходил до полного открытия.
Serzh_Zav вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 18:04   #979
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Ky., Serzh_Zav, спасибо большое за совет! Буду смотреть термостат в первую очередь, потому как датчик это дело второе;-)
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 08.08.2015, 18:36   #980
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Сергей 1967 Посмотреть сообщение
Только что закончил, поменял крышку термостата, при 87 начинается открытие, антифриз начинает визуально проходить через верхнюю трубку РБ, поставил пробку РБ отрегулировал, на всасывание как сигарета, на выход по монометру комрессора, 1.2-1.4 с погрешностью, протянул патрубки, была пробка, нагрелся провалилась, долил антифриза, теперь работает так как и должно, набирает температуру сильнее движение ож через РБ. Вроде всё, пойду мыть, дальше поживем увидим.
Плохо, что хватит этого не на долго. Крышка проржавеет за год, термостат начнет голову парить года через полтора. Вроде мелочь и стоит не дорого, и меняется быстро, но уже потихоньку вымораживает это всё.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.