Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Всё получилось При помощи скотча запрограммировал 2 рабочих ключа,прилеплял на скотч к брелку с кнопками сверху.
Один в обходчик уйдет,один рабочий будет,обучающий буду хранить дома!
У новых ключей неприятная особенность,конструкция не позволяет вытащить чип как раньше,нет формы-держателя из пластика куда помещаешь трансподер и вставляешь в ключ.На новых сначала трансподер вставляешь,и сверху красную метку заглушку одеваешь.И у замка зажигания сечение проводов почти в 2 раза меньше,хотя утверждали что ДААЗ заводской всё мол будет 1 в 1!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Добрый день. В инструкции к машине заявлена работа штатной сигнализации с 4 рабочими ключами. В инструкциях говорится, что обучить можно только два. Вопрос - как все-таки обучить 3-4 ключа? (один в обходчик, два рабочих, ездим на авто вдвоем).
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Мишка Квакин, У меня на руках только два ключа в данный момент.Планирую ставить сигналку, соответственно, нужна метка в обходчик. На других ресурсах задавал вопрос - ответили, что больше двух не получается обучить. Автоваз мое обращение через систему обратной связи продинамил, на горячей линии предложили еще раз написать. Вот, решил тут спросить.
Значит, все-таки как обычно. Это радует. Надо будет метку купить еще одну.
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Der_Mensch,Вчера обучил 2 ключа рабочих,один в обходчик,один в рабочий ключ.Обучающий теперь висит дома (раньше он был в обходчике)
Чип трансподер покупал здесь,200р на ВАЗ Можешь у них заказать,по почте приедет быстро http://shop.chip-auto.net/index.php/...etail?Itemid=0
P.S: Обучить можно если я не ошибаюсь до 4 ключей включительно.Чтобы не покупать второй ключ,я разобрал брелок с кнопками,снял половинку там где кнопки,зафиксировал жало ключа болтиком штатным и на скотч успевал отклеить один трансподер (который пошел в обходчик) и приклеить второй (рабочий в ключ) менее чем за 6 секунд!
Я к тому что не обязательно лишний ключ покупать и точить жало если он не нужен.Таким способом можно хоть 4 чипа обучить,главное сноровка.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Der_Mensch
Значит, все-таки как обычно.
А может и не как обычно ,а как-то иначе !
Действительно АПС позволяля прописывать 4_ре чипа в Калина-1 в независимости от комплектации авто !
На кону Калина-2 ,там нет АПС ,а есть Блок центральной электроники ,как там реализовали эту процедуру ,-вопрос !
Попробуй на своей К2 обучить еще один чип или ключ-брелок ,если обучатся ,то значит все осталось как у предшественници!
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин
который к иммобилизатору (в том числе к его обучению) никакого отношения не имеет.
Да и в обучении СДУ работает только как шлюз.
Что как в Гранте ,иммошник в ПП сидит ?
Что значит не имеет ?
На старых системах (К1)блок АПС распознавал Ключи и начинал всю процедуру .Далее при записи ключей активируется штатная сигнализация в модуле Норма (блок электропакета )и также АПС прописывает местку в Епром ЭБУ !
Ну а тут как ?
Голосавалку не нужно ,если есть реальное авто ,пробуем на нем, и пишем потом ,что и как !
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Der_Mensch
Повторю еще раз - у меня на руках только два ключа. Вопрос стоит в том, если куплю дополнительную метку, получится ли ее обучить.
ну давай и я еще раз повторю:
на свой вопрос ты в разных местах получал разные ответы, теперь решил и этот форум привлечь к опросу. и каков результат?
а надо было потратить всего лишь 200р. на новый транспондер и пару минут времени на обучение. (при том что, даже при самом пессимистичном сценарии ты ничего не теряешь: у тебя остается рабочий транспондер, а приобретается бесценный опыт.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Далее при записи ключей активируется штатная сигнализация в модуле Норма (блок электропакета )и также АПС прописывает местку в Епром ЭБУ !
каша какая-то... нарочно пишешь так, чтоб никто ничего не понял?
контроллер электропакета не входит в состав системы иммобилизации (если не говорить о старой приоре).
иммобилизация и тревожная сигнализация есть две разные системы.
и работа функции иммобилизации никак не зависит от работы тревожной сигнализации и даже от её наличия в составе авто.
и в К2 так же.