Добрый день! подскажите--- если меняешь резонатор, то кольцо, соединяющее с основным лучше помазать герметиком, а прокладку между резонатором и катом мазать или там и так одной прокладки достаточно?
помазать можно и кольцо,и трубы внутри,где кольцо стоит,чтоб наверняка.прокладку под резонатор ничем не мазал,так нормально.
Добрый день! подскажите--- если меняешь резонатор, то кольцо, соединяющее с основным лучше помазать герметиком, а прокладку между резонатором и катом мазать или там и так одной прокладки достаточно?
кольцо ничем мазать не надо, а прокладку нужно менять на новую, если по-хорошему
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Практика показывает что труба, сама по-себе, просто "чуть-чуть" не прогорает - только затронь сломается пополам. Не тешьте себя, меняйте доп.глушитель (резонатор).
[домовой Кузьма],+1 все эти бандажи как мёртвому припарки Leo59, Не занимайся ерундой,меняй резонатор и (или) банку.То что у тебя требует замены и уже вышло из строя или вот вот выйдет.
P.S: Не трать деньги на ветер в виде всяких бандажей...Скупой платит дважды!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
[домовой Кузьма],+1 все эти бандажи как мёртвому припарки Leo59, Не занимайся ерундой,меняй резонатор и (или) банку.То что у тебя требует замены и уже вышло из строя или вот вот выйдет.
P.S: Не трать деньги на ветер в виде всяких бандажей...Скупой платит дважды!
Да не знаю. Прогорела труба от резонатора к глушителю, в районе хомута (по сварочному шву, раньше отрезали приваривали новый "конус", ацителеном (зря!).
На вид - резонатор целый, только вот это одно место. Думаю обмотать бандажом и сверху широким хомутом, что бы не шевелилось - нормуль будет на год точно хватит.
Варить надо полуавтоматом или постоянкой и электрод по нержавейке, а бандаж - деньги на ветер.
sergeyr,
ничего не будет страшного если варить не снимая резонатор, прямо на машине? Понятно, скинув клеммы с батареи. Есть небольшой прогар на резонаторе тоже в районе хомута. Хотел подварить электросваркой. Датчикам разным ничего не будет?
ничего не будет страшного если варить не снимая резонатор, прямо на машине? Понятно, скинув клеммы с батареи. Есть небольшой прогар на резонаторе тоже в районе хомута. Хотел подварить электросваркой. Датчикам разным ничего не будет?
Раньше такие штуки для "восьмерок" продавали, интересно для Калины есть?
И варить не надо отрезал и набил "наставыш", можно с высокотемпературным герметиком