Мест предостаточно:
1.Резиновые колпачки-заглушки на впускном рессивере http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35611
2.Шланг ВУТ ,его обратный клапан на входе шланга в ВУТ ,сам ВУТ.
3.шланги отвода картерных газов .Их целостность ,посадка на штуцерах .
4.Целостность гофры от ДМРВ к ДУ и её крепление на ДМРВ и на ДУ .
5.Крепление ДУ на фланец впускного рессивера (кольцевая внутренная прокладка )Также сам ДУ может сочить по оси заслонки (негерметичность сальников оси )
Также крепление самого рессивера на впускном коллекторе (там 4_ре колцевых прокладки )
6.РХХ .Его герметичность (может сам сочить по корпусу ,из-за выпавших заклепок или негерметичности половинок корпуса ,в основном кетайкие подделки на КЗТА )
7.КПА (клапан продувки адсорбера )Адекватность его работы .Может зависать в открытом положениии .
8. масленный щуп(плохоё задубевшее уплотнение на самом щупе )
9.Толстый патрубок сапуна (его целосность и посадка на штуцерах )
10.уплотнительные колечки на форсунках .Колечки которые во впускном коллектре в основном !
Это все по "левому " воздуху .
Дальше только диагностикой смотреть .Ацп ДПДЗ в такие моменты (Сам ДПДЗ ,его разъём )
исправность РХХ .Шток должен выдвигаться\задвигаться без заеданий .И также разъём РХХ .
Ацп дмрв на незаведенном ДВС .
после долгих мучений, нашел я диагноста который определил в чем проблема у меня - рхх. да банально.
он подключает ноут, и погазовал рхх немного, он только вверх набирает, а до нуля не опускается, либо говорит шток ослаб, либо тупо рхх менять
я сам видел, на экране ноутбука были все датчики, он пальцем по сенсору поднимал и обороты росли, а когда опускал, то обороты падали но не до конца
там и данные дпдз и дрос заслонки и рхх.
он до нуля опустил, сказал что машина должна глохнуть, но она держала 1000, сказал рхх
хочу сменить рхх, не снимая дросселя, возможно ли это?
дроссель новый, ставил осенью прошлой, боюсь сам снимать его, я тут шланг открутил у меня тосол полился.
я сам видел, на экране ноутбука были все датчики, он пальцем по сенсору поднимал и обороты росли, а когда опускал, то обороты падали но не до конца
там и данные дпдз и дрос заслонки и рхх.
он до нуля опустил, сказал что машина должна глохнуть, но она держала 1000, сказал рхх
Ржу и падаю под стол от таких горедиагностов !!!
РХХ не имеет обратной связи с ЭБу (только токовая отсечка ,и то когда он упрется иглой в седло отверстия в ДУ ,чтобы начать правильно отсчитывать шаги для последующего нового запуска мотора по данным от ДТОЖ !)
То что он его задвинул а ,двс не заглох ,на лицо акуитительный где-то подсос воздуха мимо канала холостого хода !!!
Кол вашему диагносту за такую диагностику !!!
Исправность РХХ ,так не проверить ,только на специальном стендике ,Где можно посмотреть как именно выдвигается \задвигается его шток !
РХХ на 1.6_8кл ДВС не снимая ДУ не снять !!!
Для замкены РХХ ,достаточно :
Снять гофру от ДМРВ к ДУ .
снять шланчик отвода картерных газов (тонкий !)
шланги подогрева НЕ трогаем !!!
Снять троссик Газа .
открутить две гайки на 13 (удлинненная головка на 13 понадобиться .При снятии ДУ со шпилек не потерять шайбочки ,они специфические !)
Всё ,теперь откручиваем РХХ и меняем его ,не забыв уплотнительное колечко !!!
Еще раз в 100500 раз ,где-то сочит мимо канала ХХ ,-нужно искать с пристрастием !!!