Чё-то никогда не задавался вопросом: а они продаются как, россыпью или какими-то комплектами? Купить можно будет уже нужные конкретные номиналы или придется покупать их целое ведро и неиспользованные потом сдавать на чермет?
Поштучно канешь.. Но продаются не в каждом магазе!
а они продаются как, россыпью или какими-то комплектами?
Поштучно .На шайбах уже проставлен размер .Но есть одно НО ! В продажу идут только шайбы с шагом 0,05мм !!!А с завода могут стоять и такие ,как пример 3.62 или 3,42.Поэтому или 3,60 или 3,65 будут в продаже !есть наборы ,там все размерности ,но они практически в свободной продаже не встречаются ,да и не нужны,если только не регулярно этим занимаешся .
При покупке новых шайб с собой обязательно иметь или микромерт (лучше конечно современный -цифровой ,чтобы не прислушиваться к тем щелчкам которые издает трещетка на механическом или цифровой штангенциркуль .И надфиль обязательно .Зачем ,а чтобы сыромятину не купить !!!)
Завод дает регулировку каждые 30 000. Реальность - 15000-20000, когда зазоры уже уходят до предела допустимого. То, что кто-то не регулировал 100 000 - это единичный случай.
Нет, не единичный - на предыдущей Оке тоже не регулировал 100 ткм...... но проверял - зазоры "держались". Может от хорошего масла, может еще от чего.
Нет, не единичный - на предыдущей Оке тоже не регулировал 100 ткм
2 из 2х - эте не статистика, а на 99.9% случайность. Вот еслиб из 100 - 100, а еще лучше из 1000 - 1000, тогда бы можно было и поговорить. А так -ниачем. Почитай тему как у людей за 30 тыс порой уходят, что будет если они же забьют на клапана на 100 )))
Я говорю с практики своего моториста. Человек, занимающийся этим больше 20 лет, регулируя клапана пару раз в неделю Думаю его статистике, как и другим можно верить. У меня за 20 000 зазоры с номинала ушли до крайнего значения допуска. Еще чуток, и не далеко до проблем.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
2 из 2х - эте не статистика, а на 99.9% случайность. Вот еслиб из 100 - 100, а еще лучше из 1000 - 1000, тогда бы можно было и поговорить. А так -ниачем. Почитай тему как у людей за 30 тыс порой уходят, что будет если они же забьют на клапана на 100 )))
Наверное, но , факт - хорошее масло существенно уменьшает износ и клапанного узла..... тем-более я, по-косвенным признакам, проверял всеж по-ним-же и поехал на регулировку - понял что пора.
Мне кажется что если с термообработкой не напортачить - 100 ткм вполне реально
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от temych_p
Я говорю с практики своего моториста. Человек, занимающийся этим больше 20 лет, регулируя клапана пару раз в неделю Думаю его статистике, как и другим можно верить. У меня за 20 000 зазоры с номинала ушли до крайнего значения допуска. Еще чуток, и не далеко до проблем.
Паленые "пятачки" или еще что из сыромятины :( ..... масло плохое.....
От плохого масла все снашивается...... я так думаю мобил 3000 сыграл не последнюю роль в том что 106 ткм я проехал без регулировки клапанов ибо другого масла машина и не " нюхала" - на 2, 15 и 30 ткм зазоры проверял, на 15 регулировали на одном клапане..... до 122 ткм.
sasa, ИМХО зазоры в клапанах могут уходить от топлива, от стиля вождения, но никак не от масла. Мобил 3000 это далеко не самое выдающееся масло. Хорошее, но не выдающееся