очень безапелляционное заявление, но почему-то я больше верю производителям Пандоры: "Самым известным и распространенным алгоритмом динамического кодирования автосигнализаций является "Keeloq" ссылка Не думаю, что за последние годы что-то принципиально изменилось, доработали небось и по-прежнему используют... до следующего раза, пока опять ключи производителя не сольют
Что напрягало поначалу - излишне мягкая педаль, хотя езжу исключительно в кроссовках с мягкой подошвой. Когда не надо - кикдаун со всей дури, когда надо - недожим. И вот когда подзатяжелил педальку - вот стало всё как надо, нога стала чувствовать ход педали и наваливать скока нужно
У меня нет нареканий к жесткости педали. Вроде норм. Работать "газом" вроде уже привык.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
спасибо, очень любопытный ресурс! но ваша панда слишком уж навороченная, младшенькая мне милей)
Более чем любопытный. Обычно человек мало сведующий в системах безопасности авто говорит примерно следующее - "мол если захотят угнать - все равно угонят, поэтому и ставить ничего не буду - штатка рулит" На это и рассчитают они, и без особого труда забирают их машины.
Но как раз таки те кто на этом специфицируется - все в один голос (как бы примеряя на себя) говорят, что чем больше всего стоит в машине - тем больше поводов отказаться и взять другую, где ничего не стоит. А таких большинство.
Конечно если будет спец заказ - то да, но и то, скорее просто подойдут к вам плохие парни, и просто попросят все ключи, брелки и метки. Но это не применительно к нашему классу машин
Так что совершенно справедливо привести цитату с того форума
Цитата:
Во-первых, ни у кого нет (как правило, в 99% случаев) нужды забирать ИМЕННО ВАШ авто! Да кругом море таких же точно, только без геморроя! Ещё и капот ломом ломать )) Вот Вы лично, попробуйте вечером подойти к чужому авто и просто ручки подёргать все по кругу, или постоять, посмотреть через стекло в салон пару минут - вряд ли у Вас это "получится" по психологическим причинам. Но, почему-то все думают, что крадуны будут половину ночи перебирать проводку под панелью, под капотом с фонарями и ломами
Во-вторых, у всех сигнализаций, или доп. иммо должен быть сервисный режим - когда она/он деактивируется на время и никак не проявляет себя при отдаче автомобиля на СТО.
А в-третьих, не стал бы я интегрировать допку со штатным брелком. Кстати, на этом "неудобстве" (необходимости "таскать" с собой брелок доп. сиги) и попадаются часто владельцы авто с keyless go.
Правильно Вам говорят - один только светодиод "правильной" охранной системы - уже хороший барьер - тот, кто забирает такие машины, прекрасно знает, что и каким цветом, и с какой периодичностью мигает...
А парни там реально плохие, давно за ними слежу.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
согласен, доп защита обязана быть, в целом мнение о рациональной защите Калины сложилось такое: замок капота + диалоговая сига + доп иммо (или подкапотная блокировка от сиги, если напряг со средствами). Но даже такой минимум для владельцев Калин часто слишком дорог - 30-35 т.р. деньги немаленькие...
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
А парни там реально плохие, давно за ними слежу.
ага, у меня появилось желание всех найти и расстрелять))
Сегодня и я впервые услышал это дребезжание. Качусь по двору, слышу что-то дребезжит, ну думаю "вот и клапан вылез", жму на тормоз, и точно дребезг пропадает. Раньше не дребезжал, зуб даю.
А автомат мегавещь, прям как будто сел в другую машину, стоимостью в 10 раз дороже.
А робот это автомат для бедных. Менее удобен, но у него есть плюсы над жаткой, ремонтопригодность, клиренс, экономичность, таскать можно, ставится на 127 мотор, быстрее разгоняется с места, но если надо в движении пришпорить, то весь его выигрыш в разгоне уйдёт на время которое он будет думать чтоже ему делать.