Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 11:16   #301
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 829 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Рамка номерного знака Не предусматривается к установке на автомобиль и является никчёмным привеском.

Запустить, как бумеранг в небо и больше не вспоминать.
Не знаю, мне кажется неправильным прикручивать металлические детали к окрашенной поверхности напрямую, рамка вполне логична и эстетична. Ну и потом разве завод не в курсе, что его официальные дилеры по-умолчанию на все авто прикручивают эти рамки со своей рекламой?
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 19:39   #302
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,769
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Не знаю, мне кажется неправильным прикручивать металлические детали к окрашенной поверхности напрямую, рамка вполне логична и эстетична. Ну и потом разве завод не в курсе, что его официальные дилеры по-умолчанию на все авто прикручивают эти рамки со своей рекламой?
А я тоже не понимаю смысл рамки. Не, я понимаю когда номер крепится на какую-нибудь неровную поверхность, типа запаски у джипа, но у нас рамка ни к чему, налепил полосок скотча двухстороннего на номера, чтоб не тёрло, и прикрутил. Но вторую сторону которая лепилась бы к автомобилю не обдирал, а то потом номер только отвёрткой отковыривать придётся.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2015, 00:55   #303
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 829 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Sed, можно и так конечно, мне просто непонятна логика завода, если рамки не предусмотрены конструкцией, то пусть скотч и клеят сами, под саморезы наклеили же, не забыли. Те скотчи, что я видел, имеют защитную ленту красного или желтого цвета - колхоз. В общем спереди я рамку выкинул, сзади оставил.
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 16:08   #304
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Кто, как и чем дверь обрабатывал под штатной виброй? Вчера целый день отдирал штатную вибру с 1 двери, изодрал себе все руки, покрасил с баллончика где дотянулся (неудобно) и наклеил STP.
Вот думаю это лучше или тоже самое, и спасет ли это от коррозии? Все таки не айс я обработал поверхность под покраску, в силу того что не удобно это делать внутри двери... Блин, я презираю ВАЗ за то, что он так сделал все, чье это решение интересно оставлять некрашанную часть металла внутри двери и клеить это вибру??? ЧЬЕ Решение??? СКОТЫ!!!!
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 16:37   #305
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
не удобно это делать внутри двери.
ИМХО колхоз дело добровольное, бесполезное занятие, что? у кого нибудь прям прогнила до дыры? На 10 лет и так ничего не будет, вы же не собираетесь 40 лет, как на Волге на ней ездить? Я думаю сделал еще хуже, "пустив" туда влажный воздух с кислородом. А если уж стать "маньяком" по защите от коррозии, то лучше систему катодной защиты установить.
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 16:53   #306
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
то лучше систему катодной защиты установить.
Это как?
Когда то сам колхозил, машина в то время в железном гараже стояла, на него выводил один из полюсов
Есть щас что нить в продаже эффективное и независимое?
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 16:59   #307
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Это как?
Ну или самоделка, есть схемы и без вывода к внешнему электроду. Есть и заводские. На авторынке видел в продаже, подробности не узнавал.
ККМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 17:07   #308
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

ККМ,Ну не знаю, хорошо бы что бы на 10 лет хватило. Но сомневаюсь. Машина сошла с конвеера 4 месяца назад, и под виброй уже было некислое количество ржи. Может и зря сделал, но все равно я делал аудио подготовку двери по этому и содрал штатку.
Про катодную защиту не очень понятно - информации мало о ее эффективности. Она реально работает или тока садит аккум? Будут ли глюки со штатной бортовой электроникой после такой защиты? И есть кто то кто уже поставил ЭТО?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 17:07   #309
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

Цитата:
Сообщение от ККМ Посмотреть сообщение
Есть и заводские. На авторынке видел в продаже, подробности не узнавал.
Понятно.
Заманчиво на самом деле, и если они работают, то польза будет.
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2015, 17:28   #310
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Коррозионная стойкость новых калин. Боремся

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
Цитата:
С2. Катодная защита (варианты которой и обсуждаются выше) тоже имеет право на существование - таким способом (и достаточно эффективно) защищаются от коррозии подземные коммуникации. Но, в случае с автомобилем, нужно установить защитные электроды именно так, чтобы они эту защиту обеспечили - т.е., обеспечить, чтобы защитный ток протекал через электролит (воду) между защитным электродом и защищаемым металлом именно через места повреждения антикоррозийного покрытия металла, причем ВСЕ) - вот в этом и состоит основная проблема, и решить эту проблему "навороченностью" схемы вряд ли возможно...
Успехов!
Это получается на каждую часть кузова нужно вешать по катодной защите? Спорное все это занятие... Наверное бы если бы работало и было бы так просто - то давно бы у всех была такая защита, и не кто бы не мучался с всякими антикорами. И как размещать электролит?
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:33.