Дельное ,хорошо -пишем!
Авто что при покупке себя так вело ?
Как оно заводилось когда не было установлено газовое оборудование ?
Как оно стало работать ,после того как было установлено газовое оборудование ?
Просто так ничего на ровном месте не пооисходит !!!
В авто внесены серьезные изменения ,мы о них ничего не знаем !
То что там стоит ГБО 4_го поколения -ну на заборе тоже много чего понаписано ,а там .....
Установка ГБО на авто это импровизация для конкретного авто .Что в голову устанвщикам придет так и делают обычно .причем везде по максимому экономят .
У нас НЕТ ни одного рекламационного документа по грамотной установки ГБО на отечественные авто .Поэтому каждый устанвщик мнит себя специалистом ,и накручивает так его ,как ему это видется .Что самое обидное ,некоторые даже не понимают как штатная система управления ДВС работает ,а лезут туда со своими ГБО, и стучат еще в грудь себя при этом ,что они профессионалы в этом.
зы:По этому в 1000раз говорю ,сперва приводим авто в стоковое сотояние ,те авто должно работаь на бензине в том виде в котором оно было первоначально ,а потом уже все остальное !
А это ,от впуска должно быть все отсоединено ,что связано с газом .Электрика должна быть приведена в стоковое состояние (перекоммутация датчиков и прочих исполнительных устройств впрыска )Эбу .если в него залита тюнинговая ,газовое ПО ,перепрошит на реальный сток ,с которым это авто вышло с конвеера .
denlom, Пропуски по 3_му или уже множественные и по всем цилиндрам ?
если по одному цилиндру на холодную и на горячую,то вот что попробуй сделать :
1.Передерни разъём на форсунке проблемного цилиндра -иногда это помогает .
2.проверь серый разъём ,тот что на жгуте форсунок и подключен к основному жгуту в районе термостата .Обычно он там болтается (спасибо автовазу что ниФига его не прикрепили на 8_ми клапанных двс )и трется своими тонкими проводками о патрубки . Со временем перетираются они и отламываются там .Осмотреть сам разъём ,особенно ту часть которая выходит из основного жгута .Можно также передернуть разъёмы,возможен также плохой контакт .
3.если первые два пункта не помогут ,то далее начинаются трудности уже .Они связаны с проверкой самих форсунок .Придется снять рампу и переставить форсунки местами ,форсунку с проблемного цилиндра на рабочий и после проверить .если пропуски уйдут в другой цилиндр ,то виновата форсунка (забилась или еще что-то с ней приключилось .)
зы:Пока на этом остановимся ,сделай то что в первых двух пунктах .третий пункт лучше доверить делать тем ,кто в этом понимает и разбирается хорошо !
Температура по утрам уже постоянно около "0", так в течении недели при пуске движка на холодную слышу какой то металлический "бздынь" в течении наверно 0,5-1 сек., кратковременный такой звук, как будь то встряхиваю жестяную банку со стальными шариками.
Если заглушу и тут же заведу снова, звук уже не повторяется, что может быть?
Скорее всего это бендекс.
Делай ревизию а то потом вообще отходить перестанет.