не путаю, я ездил и на хетче, отличия незначительные, самое весомое это был другой ДВС.
Качество сборки одинаковое, из одинаковых материалов, единственно несколько отличий ввиде охлаждения бардачка, светильников и прочей муйни
Хм, кому верить, на тестах писали, что оригинальный Поло и ФПС отличаются как небо и земля.
что оригинальный Поло и ФПС отличаются как небо и земля.
кому хошь верь, едет по разному 1.4 и 1.6 остальное тоже..
ты же ездил на фабии, и сравнивал со своей и говорил, что одно и тоже, что тут добавить к твоей реплике. Я в таком духе могу сравнить трактор мтз и ладу восмиклоп. Одно и тоже))))))))))
Повторюсь, нет особых отличий в сборке поло и поло седан. Это все придумано в головах, дабы успокоить себя, что Калужская сборка плохая
alex77750, поищи инфу о том, кто прошивает ЭБУ в округе, позвони спроси че как. Если все реально - то это еще один плюс в пользу 85 лошадей.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
если будут цеплять сканер у ОД ( для диагностики), то это конец гарантии, на многое, автоматом
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
поищи инфу о том
есть люди на форуме кто шьет, но их целых 1 контакт, вот если потом помреб блок, каким то образом будет вообще весело, да и зачем человеку если ему хватает и так ломать систему.
Это только закоренелые вазорейсеры мечтают как и где что-нибудь залить полуЧЧе, что бы гонка была
good62, хватит - значит не будет заморачиваться. Не хватит - будет знать где и почем прошить.
P.S. сдается мне, что у прошивальщиков владельцы ВАЗов давно не основные клиенты
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.